25. Голые души

201 4 0
                                    

Pov Jaden

Мои чувства к Камилле не объяснить. В одно мгновение я её люблю, а второе — ненавижу. Это словно борьба любви и ненависти. Сейчас - я её презираю. 

Мне просто не понятно... Что, черт возьми, твориться у неё в голове? Иногда я реально думаю, что она не в себе. Особенно после того случая с ребёнком. Мне нужно это перепроверить. И у меня есть план. 

— Алло, Серхио! 

— Да, мистер Хосслер, слушаю. 

— Мне нужна информация по всем гувернанткам Эмили Паркер. Кто где родился, где живёт, что кушает, номера телефонов, адреса. Ну в общем всё по старой схеме. 

— Информацию получите не ранее 12 часов. 

— Хорошо. На связи. 

И вот. Спустя 2 дня. Я ожидаю в кафе ту самую оскорблённую няню. Я с ней связался и договорился о встрече. Она не хотела идти, поскольку считала, что я - друг её бывшей работодательницы и пришёл опять с какими-то обвинениями. Но все же, после длительных разговоров — согласилась. И я сильно надеюсь, на то, что все таки узнаю хоть какую-то зацепку от неё, по поводу загадки мисс Паркер. И вот небольшой, но нужный мне, женский силуэт появился на горизонте. Я вежливо встал, склонился, помог ей сесть на стул и ожидал. Ожидал. Непонятно чего, на самом деле, я ожидал. Ну ладно, начнём. 

— Здравствуйте, у меня к вам деловое предложение. Насколько мне известно, новой работы у вас нет. Это правда? 

— Мг. — Совсем тихо сказала она, и мне кажется что она сейчас довольно напугана. 

— Так вот. Я могу вам предоставить хорошую работу за достойную зарплату. Ещё мне известно, что вы имеете высшее образование экономиста. Так как же вас занесло в совсем другую сторону? 

— Такая жизнь. Чтобы иметь что кушать приходится довольно часто плевать на свои мечты, принципы... И просто работать. 

— Эта работа имеет большие плюсы, но и некоторые минусы. Например, один из них — эта работа не в Англии, и даже не в Европе. А в Лос-Анжелесе, Америка. Что находится в совершенно другом конце мира. Новые люди, возможности, просторы... И оплаченная небольшая квартира в центре города на 3 месяца. И это все вам. За одну мааленькую услугу... Мне нужна информация по мисс Паркер. То есть по вашему бывшему работодателю. 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя