11. Подарок судьбы

258 8 0
                                    

Сильные не ищут замену человеку, который был им дорог, а смотрят в упор в ту пустоту, которая образовалась после их ухода. Слабые же в эту пустоту пытаются запихнуть кого угодно, лишь бы создать иллюзию, что в их жизни нет пустых мест. 

День субботы ускользал сквозь пальцы. И только встреча с давним другом Винни — Джеймсом Харпером, делала хоть какой-то контраст в сегодняшнем дне. Мы не виделись очень долго. Наверное, ещё с тех самых злополучных похорон. Я очень хочу его увидеть, наверное, только он и сможет меня понять. Я могу ему рассказать обо всем, и узнать его мнения по этому поводу. Тогда на кладбище он видел меня совсем сломанную, такую какой я была внутри. Сейчас же он увидит меня другую. Мы договорились встретиться с ним в одном из лучших ресторанов города. 

На мне было ярко красное платье до колен, такой же клатч, немного золотых украшений, обувь на высокой шпильке, а на голове небрежные локоны. И в завершение — сияющая, но не настоящая улыбка. 

Ресторан порадовал своим интерьером. Хоть и изысканно, но не слишком навязчиво и броско. 

— Добрый вечер, мы рады вас видеть в нашем ресторане! 

— Столик забронированный на имя : Джеймса Харпера. — Она посмотрела на своём планшете. 

— Это вам нужно в одну из VIP-кабинок. Пройдите за мной, я вас провожу. — Я обрадовалась тому, что это кабинка, на нас никто не будет смотреть и мы сможем нормально поговорить. 

— Спасибо вам, за помощь. 

— Не за что. Приятного отдыха. 

Он уже сидит за столиком и ожидает меня. Я сразу же расплылась в улыбке, но уже в настоящей. 

— Привет, Харпер! Как же я давно тебя не видела! — Мы по дружески обнялись. — Где ты пропал? 

— Привет, Камилла! И не говори! Уже немало лет прошло. Как всегда работа. Командировки. 

— Да, и вправду... Не виделись ещё с того самого дня... Я соскучилась. 

— И я соскучился. А ты... Круто выглядишь. Хотя всегда была невозможно хороша. 

— Ой, спасибо! Давай рассказывай, нашёл ту несчастную, которая повязала с тобой жизнь? 

— Когда, Ками?! У меня банально нету времени. Да уж и если уж на то пошло, то настоящих не фальшивых девушек уже нет. Всем интересно только твоё состояние. А подобную жену я себе, совсем не хочу. 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя