А знаете, в чем полный ужас? Обнаружить, что всё во что ты верил — полная чушь.
Я мгновенно покрылась мурашками. Ужас сковал тело. Я перед глазами стоял калейдоскоп воспоминаний с этим человеком. Предо мной стоял Николас Стэвиль. Мой ночной кошмар. Моя самая большая фобия. Моё проклятие. Он заворожено улыбнулся, наблюдая за моей реакцией. Ну что же, не доставлю ему больше удовольствия. Если он считает, что я все та же пугливая девочка, то он сильно ошибается. Быстро взяла себя в руки, и пришла в себя.
— Здравствуй, Камилла! Давно не виделись.
— Здравствуй. И вправду очень давно. Но если скажу, что скучала, то очень сильно совру.
— Ты сильно похорошела после нашей последней встречи. После того, как я оставил тебя расперстанной на полу.
— А ты, наоборот, ничуть не изменился. Всё такой же поехавший мудак. — Он засмеялся.
— А ты не только внешне изменилась. Теперь не такая нюня, как раньше. Но думаю, это не надолго. Я исправлю.
— Мозги себя вправь лучше. Говорят помогает, тебе понравится.
— Я б не советовал тебе со мной так говорить.
— Я б не советовала тебе вообще со мной связываться. Но ты ведь наплевал на инстинкт самосохранения.
— Ахах, смешно. Сейчас вроде ты без охраны одна у меня дома.
— Николас, давай перейдём к делу. Не поговорить же по душам ты меня сюда позвал. Что тебе от меня нужно?
— Ты. — В этот раз не засмеялась я.
— Мда. Фантазёр ты конечно.
— Ты, деточка, наверное подзабыла кому принадлежишь.
— Себе.
— Нет. Мне. И ты сама прекрасно об этом знаешь. Да, снимаю шляпу... Далеко все таки ты от меня сбежала. И многое добилась, раскладывая ноги. Впрочем именно это в тебе неизменно, как была шлюхой, так и осталась. — Я только улыбаюсь сквозь зубы.
— Заметь, шлюха - но не твоя.
— Ненадолго. Ты полностью моя. Ты даже представить себе не можешь, настолько сильно я держу твою жизнь у себя в кулаке. — И он начал свою историю, что совершенно мне на руку. — Всё началось с благотворительного вечера, где-то 5 с половиной лет назад. Ты мне очень понравилась, красота, некая невинность вперемешку с бешеной страстью. Я сильно зажелал тебя себе. А всё, что я хочу, исполняется немедленно. Но вот незадача, ты была замужем. Хосслер — с самого начала был костью в моём горле. Я долго думал, что ж сделать и вот план созрел. Хосслера я завалил контрактами, и он даже трубку от тебя взять не мог. А от тебя я специально убрал все такси, чтобы ты не смогла поймать не одну машину, кроме моей. Потом подсунул Хосслеру контракт, напиздел о нашей всепоглощающей любви, показал наши "совместные" очень хорошего фотошопа фото. И сунул 15 миллионов. Он подписал. А затем ты. И моя огромная страсть к тебе. Я и вправду не хотел всех тех мужиков, но ты меня вынудила. Постоянно сопротивлялась, кричала, плакала. Я захотел тебя сломать, а потом окружить заботой. Таков был план. И как раз когда, я должен был везти тебя в свой дом, ты сбежала. Без понятия как, но ты сумела сбежать. Ох, как же я тогда заигрался. Словно кот ищущий свою любимую мышь. Но шли месяцы, а тебя нигде не было. Словно сквозь землю провалилась. И какого было моё удивление, когда я узнал, что ты выходишь замуж, опять. На совершенно другом конце света, на миллиардере, и не на каком-то доверчивом слюнтяе, а на Хакере. На большой акуле, как бизнеса, так и криминала. Этого было намного сложнее потопить. Он слепо верил тебе, и ни на одну мою подставу не повелся. Я решил, действовать иначе. Запросил Хосслера на свой благотворительный вечер, где вы и встретились. Расчет был в том, что у Хосслера тебя было проще забрать, чем у Хакера. А так как у тебя к нему "любовь" и ути-тюти, я думал, что узнав правду ты уйдёшь к нему. Но нет. Ты была верна своему Хакеру. И это понятно почему, он человек повлиятельнее, чем Хосслер. Тогда я очень сильно на тебя разозлился. И решил, уж если не мне, то ты не достанешься никому. Тебя почти убили, ты была в коме. Но опять сумела выкарабкаться. Позже убить тебя было нереально. Хакер оберегал тебя лучше, чем президента. А время шло, шло... Я подослал к тебе одного мужика, который тебя шантажировал работой. Помнишь? Либо секс, либо разорение компании. Я думал ты, как адекватный человек выберешь секс. 3 минуты попыхтеть, ради большого блага. Но опять твоя верность. Этим вас было обоих не взять. Сколько Хакеру я подсовывал тёлок. Каких душа только пожелает, но нет. Он всегда бежал только к тебе. Нужен был новый план. И я придумал, причём такой, что можно 2 птичек убрать за раз. Я убил Хакера, а подставил Хосслера. Ты его возненавидела, и стала именно такой, какой я желал тебя увидеть с самого начала. Холодной, сильной, независимой... Самый сок. Но я ждал. Ждал, когда твоими же руками прикончу Хосслера. Ты выбрала извращенный способ. Молодец. Прям, как я. И вот когда и с ним покончено, я вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...