Мы всё потеряли сами,
Взамен обрели циничность.
Придёшь ко мне со слезами,
Увидишь мою безразличность.Девушка в чёрном пальто рассеянно бродила по улицам Лондона. В воздухе парил запах наступающей грозы. Прохожие больше смотрели на неё как на призрака, нежели на человека. И наверное они были правы. Потому что вид у неё и вправду был болезненный. Бегающие красные глаза в окружении синяков - наверняка последствие бессонной ночи. Слишком бледная кожа, неуверенный вид, и небрежный пучок на голове, который по неизвестным причинам ещё держится. Она зашла в известную гостиницу столицы Великобритании. Хотя персонал этого отеля не воспринял её, как будущего постояльца. Её дрожащие руки нажали кнопку нужного этажа. А лёгкое кусание нижней губы, выдавало всё её беспокойство. Но вот дверки лифта открылись, и отступать не было куда. Аккуратно постучав в дверь номера, ей показалось что её сердце вот-вот выпрыгнет изнутри. Но дверь медленно открылась, а из неё показался удивлённый владелец номера.
— Мисс Паркер? Признаюсь, не ожидал вас увидеть.
— Даа...— Сглотнув ком в горле, она озвучила причину своего визита.— Нам нужно поговорить.
— О чём? Не думаю, что у нас ещё остались общие темы для разговора.
— Осталась. Пожалуйста.
— Ну если вы просите, отказать вам точно не могу.
— Не пустишь в номер?— Они до сих пор стояли в дверном приёме. Совсем как чужие люди, недолюбливающие друг друга.
— Прошу.— Он без особого желания, но все же пропустил её внутрь. Потом началась та самая неловкая минута, она просто не могла решится рассказать, то что думает. — Ну, чем обязан? Или не так. Чем могу быть полезен?
— Прекрати. Я не могу нормально говорить, когда от тебя сыпется один сарказм.
— Хорошо. Говори, и проваливай.— Она глубоко вздохнула пытаясь привести мысли в порядок.
— Первое, что я хочу тебе сказать... Этоо. Прости меня! Прости! Я не могу рассказать насколько мне жаль. Я чувствую огромную вину. Я не могу нормально спать. Она грызёт изнутри не давая свободно дышать.— Голос начал дрожать от подступающих слёз. Она сжала кулак, чтобы сдержать эмоции, но увы это было не возможно.— Я... Я... Сильно, очень сильно ошибалась в тебе. Если бы можно только вернуть время назад... Но это невозможно.— Она начала рыдать.— Я понимаю, мы не сможем быть вместе больше никогда. Но ты не держи на меня зла. Я слёзно прошу прощения... — Джейден не в силах слышать, по его мнению, ложь, перебил её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...