Итак, Камилла! Ты взрослая женщина которая в своей жизни испытывала мгновения намного похуже. Успокойся! Всё хорошо! Глубокий вдох-выдох... Хух! Отпустило...
— Это мой старый знакомый, дочка.
Он не сводит с меня глаз, не испытывая ни малейшего удивления. Он знал! Что у меня есть Эмили, но знает ли что это его ребёнок? Она ведь его маленькая женская копия. По моему это очевидно!
— Эмили, пойди ещё поиграй со своими друзьями!
— Но...
Я перевела на неё свой строгий взгляд, это крайняя мера, и действует на неё всегда безоговорочно. И в этот раз она опять послушалась забрав с собой свою обиду. Над нами зависло молчание, но первой её нарушать я не намерена. До сих пор не могу забыть нашу последнюю встречу, его взгляд и своеобразную жестокость. Больше унижаться - не намерена.
— Мх! Камилла Паркер, вы уже мать! Так неожиданно! Поздравляю! Конечно, извините за столь поздние поздравления.
— Спасибо, мистер Хосслер! А вас как занесло в наши дальние края? — Решила придерживаться тона его разговора.
— Так получилось. Но я не думаю, что это столь важно. Гораздо интригующе - твоя новая роль. Роль матери - одиночки... — Он ударил по больному. Я лишь задумчиво улыбнулась. — Как так получилось? Неужели папаша ребёнка отказался от него? Или даже определиться не можешь кто именно отец?
— А твоё какое дело?
— Просто жутко интересно.
— Настолько интересно, что сюда прилетел аж с другого конца мира?
— Не обольщайся! Не настолько. Прилетел по своим делам. А ребёнку оказалось ровно столько, сколько прошло после нашей связи... Вот и думаю, с кем ты ещё трахалась в момент наших "отношений". — Мне так сильно захотелось его ударить! Невыносимо сильно! По башке! Чем-то тяжёлым!
— Тебе рассказывать о всех моих сексуальных партнёрах?
— Это ни к чему! Тем более займёт уйму времени... — Я сжала руку в кулак, чтобы эмоции были только во мне.
— И правда. У меня была довольно интересная жизнь! Есть что вспомнить, нет чего детям рассказать. Но как-то странно слушать о моих грешках от тебя, учитывая тот факт, что сам не отличаешься особой святостью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...