16. Истинные лица - изуродованы

209 8 0
                                    

Она стремилась к идеалу, 
Искореняла свои изъяны. 
Он оказался извращенцем, 
Любил её несовершенство. 

Pov Jaden

С того странного происшествия прошло чуть больше 2 недель. И вроде да, я ей поверил. Но что-то не давало мне полностью поверить в её слова. Какая-то фальшивость. Её слишком сладкая улыбка, холодные глаза, и отсутствие искренности. Ей очень тяжело не верить. Но когда однажды, я увидел её настоящие эмоции, то решил срочно искать всю недавнюю информацию о её жизни. Этот случай произошёл неделю назад. Как-то не понятно для себя я перепутал комнаты. И зашёл видимо в старую спальню Хакера. Там были его с Ками фото, его записки, блокноты, все его вещи. Словно хозяин этой комнаты ещё жив, и вернётся совсем скоро. Это насторожило. Она отрицает свою любовь к нему, но так трепетно хранит все его вещи. Но что ещё больше озадачило — реакция Камиллы. Когда она ворвалась в эту самую спальню, в её глазах плескались тысяча эмоций, причём совсем не позитивных. Столько злости, ненависти, ярости, и какой-то одержимости. Это сильно испугало. Но когда у неё начали дрожать руки, это походило на безумие. Тогда я и решил посмотреть, что она делала все это время, начиная с приезда в Лондон. Информацию собирали всё это время, и вот я держу долгожданную папку. 

Итак, в Великобритании она уже больше 5 лет. Сначала работала помощником директора по связям в корпорации Хакера. Всё это время жила с ним, посещая разные мероприятия. Так и начала уживаться в элитных кругах аристократов и миллиардеров. Сначала жили в статусе друзей. А Хакер оказывается был лютым бабником! Известные модели, певицы, актрисы, кто только не проходил через его член. Но как только появилась Камилла, никого кроме её рядом с ним не стало. Камиллу похитили! Опять?! Её подстрелили, она попала в больницу. Но ранение было незначительным. И спустя совсем небольшое количество времени, они объявляют о помолвке. Вот и фото, Хакер стоит на одном колене перед Камиллой. Кулаки сжимаются сами по себе. Затем очень пышная свадьба, о которой кричал весь мир. Как же это не дошло ко мне? Хотя зная Хакера, от него можно ожидать все что угодно. Медовый месяц. О это слишком. Это читать не буду. Слишком больно. Лишь пробегаюсь глазами. Где только их не было. Даже в Майями и Вегасе. Совсем близко! Чёрт побери! Итак, дальше. Хакер дарит Милли компанию, но и вправду она была на грани. Множество различных путешествий, праздников, пару раз они очень сильно ссорились. А вот Хакер тащит Камиллу на глазах у всех на плече, пока она на него кричит. Вот они публично кричат друг на друга. Вот он купил ей тысячу и одну розу, и просит извинения перед окнами её компании. Видимо, он реально очень сильно любил мою малышку. Но и я не могу жить без неё. Все таки мы с ним очень были похожи. Затем, уже известная мне авария, кома. Она выписалась из больницы, и вновь влилась в разные светские вечеринки и раунды. Дальше всё тихо и мирно, пока не это странное убийство. И всё. Камилла пропала на больше чем неделю, её нет совсем, ни на роботе, нигде иначе. А затем запой. Жёсткий запой. Она пила беспросветно. Но что-то меняется и она всё же выходит на работу. Ей передают наследство Хакера в 100% размере. Она берет в руки его компанию. И тут начинается то, во что мне с трудом верится. Список бизнесменов. Десятки мужчин-миллионеров, и все кто с ней общался либо разорены, либо пропали без вести, либо имеют проблемы с бизнесом, либо вообще мертвы. У меня отпала челюсть. Масса мёртвых. Чаще всего самоубийства, по причине проблем с их бизнесом. И все эти проблемы у них начались с "дружбы" с Камиллой. О чёрт! Она спала с папиками! Десятки романов! Но она ведь говорила, что у неё после Хакера было пару партнёров. А тут... Я просто не могу поверить! И тот псих, что угрожал Камилле, тоже в этом списке. И самое пугающие... Это то что, его не в псих больницу заперли, а его нашли расстрелянным возле окраин Лондона. Я просто не верю. Камилла... Такое чистое и хрупкое создание. А тут, десятки романов, масса убитых и пропавших без вести, наверняка по её велению, куча растоптанных бизнесменов. От неё даже мама её сбежала! Я не могу больше молчать. Вдруг она и меня решила "уничтожить", как и тех. Чем я лучше? Наверняка ей всё равно на меня. 

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя