Яркие солнечные лучи игриво упали на детскую кроватку. В комнате совсем тихо, даже подозрительно тихо. Паника разливается по телу. А вдруг что-то не так с моей девочкой?! Но быстро подбежав к кроватки, я поняла что моё золотко просто нашло игрушку и тихо с ней играет. Что весьма странно для неё. Несмотря на свой маленький возраст 11 месяцев, она была очень любознательной, энергичной и неуловимой. Ходить она ещё не умеет, но ползает и постоянно куда-то стремится. Если бы не мама и няни, мне бы пришлось очень трудно, а так они во всем мне помогают. Я глажу свою принцессу по лобику, она поднимает на меня свои большие, но не по годам умные глазки, и лучисто улыбается обнажая свои аж 4 зубика. Ну вот, как не улыбнуться в ответ?
— Амма! — Я опять очарована этой крохой. Да, она уже сказала первое слово, и это конечно было слово: мама. В её исполнении, это потрясающе! Она потянула ко мне ручки, опять хочет приключений и новых открытий! Нужно пойти с ней прогуляться, она ведь такая непоседа!
— Хорошо, идём погуляем, маленькая принцесса.
Она завораживала всех. С самого появления её на свет, она очаровывала всех. И это без исключения. Все словно под гипнозом любили её, хотя это не странно. Она ужасно красива! Как я и говорила, будет настоящая красавица. Бледная мраморная кожа, большие невероятные глаза, в окружении густых длинных ресниц, губки - красный бантик, аккуратный маленький носик, и тёмные кудри волос - делали её очень привлекательной, а в сочетании с её прирожденным шармом, делали из любого человека - её поклонника. И несмотря на столь юный возраст, она поняла, что её все любят и при этом сильно балуют, позволяют всё, и ни в чем не отказывают. Она уже сильно капризничает, и показывает невероятно трудный характер. Она уже умеет давить на жалось, устраивать истерики, если что не по её, как я и говорила капризничать, и показывать своё "Фэ". Но не смотря ни на что, она очень светлый и добрый ребёнок, самый лучший на свете. И вот сейчас я потихоньку учу её ходить. Она без ума от процесса! Как только у неё получается шагать, естественно с моей помощью, она заливисто смеётся, и пытается ещё и ещё. Вот и новая черта её характера — упертость, напористость, и целеустремленность. Кажется из неё вырастет настоящая дьяволица. Невероятно красивая, умная, и с тяжёлым целеустремленным характером. У неё на самом деле все очень хорошо получается! И вот пришёл тот момент, когда я решила отпустить кроху попробовать идти самой. Она думала, что я держу, и поэтому без капли страха побежала вперёд... Получилось! Эмили сделала свой первый самостоятельный шаг! Как я рада! Но вот я поняла, что она сейчас упадёт! И подхватила ее! Она только поняла, что шагала одна, и поэтому громко засмеялась и затрясла ручками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...