Тяжело когда на сердце камень.
Но разве легче если сердце — камень?— Мисс Паркер?
— Да?! — Меня выдернули из раздумий.
— Трап уже подставляют к самолёту. Можно выходить.
— Да. Её нужно встретить с почётом.
Мне открыли дверцу и я вышла из машины на территорию аэропорта. Здесь уже ждёт разгрузки мой личный самолёт, который из другого конца мира мне привёз мою родную мать. Я стою и ожидаю её выход. И вот... Её глаза встретились с моими. В её сразу же замелькали слезы. А у меня 0 эмоций. Я уже слишком погрузла в таблетках от эмоций. Возможно у меня есть некоторые к ней чувства : уважение, благодарность, но не любовь. Эта функция у меня отключена. Она быстро спустилась по трапу и набросилась на меня с объятьями. Она меня лишала кислорода, в то время я слабо отвечала на объятье. Она уже вовсю рыдала, покачиваясь.
— Родная моя... Дорогая... Моя любимая доченька... Прости меня... Прости что оставила одну... За то что все это время не приезжала... Я плохая мать. Я очень плохая мать... Не поддержала свою дочь в такую тяжёлую минуту для неё. Прости.
— Мам, успокойся. Я этому посодействовала. Я сама тебя прогнала в день похорон от меня. И ты меня смогла понять, как истинная мама.
Если честно, то нет. Я тогда ужасно нуждалась в её поддержке, хоть и на весь мир кричала : убирайся. Но она послушала меня и улетела. А я утопала в горе. Не хочу вспоминать какой же жалкой я тогда была. Каким слабым, сломанным и ничтожным человеком. Это тёмное время для меня. Не люблю его вспоминать.
— А не прилетела ты раньше потому что у меня не было совершено свободного времени. Ты ведь много раз хотела приехать, но я не могла. Катастрофически не хватало времени.. А сейчас когда я уже более менее освоилась, могу освободить минуту. Тебе не за что просить прощения.
— Моя хорошая, дорогая, искренняя девочка... — Как же ты ошибаешься, мам.
— Всё хорошо. Поехали. — Мы сели в серый Reng Rover. Сзади еще 9 таких же машин.
— Как же я соскучилась по тебе! Так давно тебя видела! Как же ты изменилась. Словно модель. Настоящая красавица. Совсем не похожа на мою скромную стеснительную Камиллу. Ты словно сошла с журнала... Но... О Боже! Какая же ты худая! Ты вообще кушаешь? Господи какая худая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...