Pov Kamilla
Господи, как же кружится голова! Меня несет куда-то Джейден... Джей... Я хочу его спросить, куда же мы, но не могу. А из глаз беспрерывно текут слезы. Я настолько истощена, что самостоятельно не могу поднять и головы. А горло просто разрывается от боли. Но меня кладут вроде как на кровать, где я не несу отчет своим действиям, и просто рыдаю. А затем проваливаюсь в пустоту.
Меня кто-то гладит по голове. Медленно открываю глаза чувствую неимоверное тепло. Перед глазами стоит ОН. Лучший человек в мире, моя боль, и моя погибшая надежда.
— Винни! — Из глаз сразу же полились слезы. — Винни, как же я скучала!
Он тепло улыбается мне. И я просто растворяюсь в благодарности к этому человеку.
— И я Камилла скучал. Невозможно сильно.
— Почему? Почему я тебя вижу? Я умерла? Или это опять галлюцинации?
— Нет, Ками. Ты просто спишь. Послушай, тот кого ты видела это был не я. Ты была просто больна, ты сильно винила себя за мою смерть, и подсознание послало тебе мой силуэт, но это был не я. Я БЫ НИКОГДА! Я бы никогда, слышишь, не позволил бы себе тебя пугать, даже если смертельно скучал. Понимаешь? Я бы не позволил себе тебе являться. Никогда. Я ведь знаю какую боль я тебе этим бы причинил.
— Тогда почему ты мне раньше не снился, не сказал, не предупредил, мне снились только те ужасные кошмары.
— Ты. Ты не пускала меня. Ты не допускала к себе ничего кроме тьмы. Я как бы не пытался, но я не мог войти в твое подсознание. Тебя словно какая-то стена защищала.
— Но как... А теперь?
— Теперь все изменилось. Ты уже не та. Ты изменилась, ты позволила в свою душу войти свету.
— Винни, умоляю, прости... Я... НИКОГДА! никогда, слышишь не смогу простить себя. Ты погиб из-за меня!
— Камилла! Ты не смей о таком даже думать! Это не правда! Наоборот, ты меня спасла. Ты подарила мне счастье, любовь, семью. Моя судьба без тебя была бы гораздо короче и вообще с ужасным окончанием. Если бы тогда в лесу я тебя не встретил, то я бы полетел сам назад домой... И во время полета разбился. И я бы умер так и не познав, как это любить. Так что ты меня наоборот, спасла. И я безгранично благодарен тебе за это. Ты мой ангел. — Я грустно засмеялась. Вдруг, стало ужасно стыдно за все свои поступки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...