8. Ты думал что я слабая

266 8 1
                                    

День сегодня - как вчерашний.
Новый день - как день назад.

- Я ненавижу тебя! Слышишь! Будь ты проклята! Ты Сука! Ты самая настоящая мразь! - Мне просто смешно, от его жалких попыток унизить меня и попытаться достучаться к моей совести.

- Ты и не представляешь, насколько приятно мне это слышать. Лучшие комплименты в моей жизни.

- И правда, тебе плевать. Тебе на всех плевать! Кроме себя!

- Не вижу в этом ничего плохого.

- Какая же ты сука! Как я раньше этого не понял? Как же я тебя ненавижу! Слышишь... Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!

- Но если ты меня ненавидишь, значит... Я тебя победила. - Я ослепительно лживо улыбнулась.

- Иди к черту! Отправляйся прямиком в ад! Вот где только твоё место! Только там!

- Нет. Не хочу. Не хочу больше с тобой пересекаться.

- Гори в аду, мразь! - И этот мудак замахнулся чтобы меня ударить. Я увернулась. А в следующее мгновение его поймала моя охрана.

- Неееет! Неееееет! Она должна сдохнуть! Эта жалкая шавка должна отправиться в ад! Это разве человек? Это самая настоящая тварь! Неееееет!

- Увезите его подальше от Великобритании! Никаких денег, паспорта, или телефона! Хотя телефон можете оставить, он всё равно никому без своих денег не нужен. Я их у него отобрала, а значит и всех твоих близких людей тоже. Теперь ты никто! И будешь гнить в какой-то жопе мира. Где тебе и место. А я буду тем временем жить спокойно здесь. Просаживая твои миллионы. Которые отобрала... Совершенно наглым способом. - Его начали волочить от сюда. - Приятно было познакомиться. Надеюсь, ты меня никогда не забудешь. - Я с огромным удовольствием посмотрела на него. - И да... Я все таки считаю тебя особенным. Особенным мудаком. Тебя окрутить, как ребёнка. Потому что когда дело касается секса, у тебя отключается мозг. Вся кровь приливает к твоему маленькому члену. Это твоя ошибка. И ты за это поплатился.

Ну, я и сука! Сама себе иногда удивляюсь. Гореть мне за это в огне. Как же все таки. Плевать. Так... На часах 4! Чёрт! Уже 4!!! Нужно срочно на работу. Мои китайские партнёры не захотят слушать мои отговорки. А я не могу потерять этот много-миллионный контракт. Пока еду в машине, можно придаться воспоминаниям.

Да, я изменилась. И стала я той, кем говорила, что никогда не буду. Я стала той самой мразью с чёрной душой, которых так ненавидела. Я полностью контролирую себя, свою жизнь, и жизнь всех, кого только захочу. Это подобно марионеткам. У каждого человека есть свои нитки. Их просто нужно найти и грамотно ими управлять. И всё...

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя