2. Пауза

411 11 0
                                    

Прошло после похорон моего мужа где-то неделя, или около того. Я точно не знаю. Я совсем не слежу за окружающим миром, не знаю какой день, час, и не захватила ли этот мир эпидемия какой-то хвори.

Я совсем ничего не знаю. Я перестала жить. Постоянно нахожусь в тени. Даже из нашей комнаты не выходила, не говоря уже об работе, и прочей никому не нужной хрени. Все стало настолько никчёмным и ничтожным, что стало очень страшно жить. Что будет дальше?

А дальше... Одна. Сплошная. Непроходимая. Жоп... Ой, тьма. Но сегодня я решила, нужно понемногу приходить в себя. Хочу сегодня поехать на кладбище к Винну. Зайти в интернет, посмотреть не было ли за моего отсутствия апокалипсиса. Ну и по завтрашнему состоянию посмотрю, буду ли я идти на работу.

На улице скоро начнёт темнеть, поэтому я быстро села за руль какой-то спортивной тачки и рванула вперёд. Итааак: 200, 210, 230, 235, 260, давай ещё! 270! 280! Да! Я это сделала! Мой новый рекорд! О чёрт! Чуть сама не попала на кладбище!

С ужасным скрипом шины останавливаются. Я как ни в чём не бывало выхожу из машины, солнце почти зашло за небосклон. Я направилась к вечной обители моего ангела-спасителя. Как только я увидела могилу, слезы сразу же начали падать на землю.

- Извини, Винни... Я без цветов... Хотя цветы тут совершенно ни при чём. Винни, извини за то что из-за меня, ты лежишь здесь. Если бы я... Тогда... Хоть немного больше тебя попросила остаться, ты б меня послушал! И не поехал на ту чёртову перестрелку! Но нет! Я не сумела тебя остановить! Не сумела предотвратить горе. И ты теперь здесь... Прости, слышишь? Я ужасно скучаю. Хоть за все это время ни разу не приезжала к тебе. Но мне просто было очень больно, и вообще трудно осознавать то, что тебя больше нет. Хотя знаешь, я и сейчас в это не верю. Я все ещё жду твоего звонка. Жду, что однажды проснусь и ты будешь возле меня, и скажешь, что все это был очень страшный сон... Но это реальность. Это ужасно жестокая и страшная реальность. И это невозможно больно! Винни ты слышишь я скучаю по тебе! Скучаю! Мне очень больно! Пожалуйста, помоги!

Я лежала на земле смотря на невозможно красивое и дорогое надгробье. Оно было сделано лучшими мастерами мира из самых дорогих материалов. И в конце получилось нереально красиво и дорого, вот только жаль что этим его оттуда не вернёшь.

- Камилла, живи! Не существуй!

Родной до дрожжи голос, сказал мне это. Я испугалась, ужасно испугалась. Я ведь одна на кладбище, уже потемнело, вокруг никого кроме надгробий. Кто это мог сказать? И тем более это сказал голос 100% Винни. Все я уже схожу с ума! Это конец! Я побежала со всех сил. Невозможно страшно. У меня уже непорядок с головой. Это пугает. Нужно срочно забыться!

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя