6. Последние удары моего сердца

318 8 0
                                    

Eсли хочешь совет — присаживайся и послушай меня, мой друг. Никогда ни к кому не привязывайся. Это ада десятый круг. Ну зачем тебе эти бабочки и искрящийся свет внутри? Ты же знаешь, что эти лампочки лопнут быстро, на раз, два, три. Чувства лёгкости и забвения вдруг балластом потянут вниз. Все моменты, прикосновения — только ранят, как острый кристалл. Если хочешь совет — не связывайся, не ищи для себя проблем. Никогда ни к кому не привязывайся. Эти люди не насовсем. От душевой боли не избавиться, её нельзя взять и стереть. Приходится нести её с собой. Всегда.

На часах 8:00, а я стою одна на кладбище, возле могилы своего мужа.

— Сегодня переломный момент в моей истории. Сегодня я перехожу на сторону зла. На опасную сторону криминала. И знаешь.... Я не могу сказать, что мне страшно. Мне все равно. И это не из-за лекарства! Я его сегодня ещё не пила. Мне постоянно все равно. Иногда это пугает. Я перестала слышать душу, словно её и вовсе нет у меня. — Я глубоко вздохнула. Поняла что разговор зашёл не в ту сторону.

— Так почему же я пришла, Винни. Я хочу попрощаться. Я больше не стану приходить к тебе. Так, я не смогу смириться с потерей. Чтобы мои раны зажили, мне нужно научиться их не трогать. Ты не думай, я о тебе никогда не забуду. Но сейчас я не хочу жить в вечном трауре. Да, я продолжаю невозможно сильно страдать. Ведь моё счастье было в минутах проведённых с тобой. Но теперь... Я изменюсь. И без тебя я не сопьюсь. Не умру. И не пойду ко дну. Хотя... Кому я вру? — Повисло молчание. Я пыталась контролировать свои эмоции.

— И ещё... Можешь забрать моё сердце. Оно мне больше не нужно. — Я оглянулась вокруг. Сплошная кладбищенская тишина. Вокруг ни души. — Страшно, до чего нас всё таки привела любовь! — Вскрикнула я на эмоциях. Я не могу здесь больше находится. Я чувствую, как ломаюсь.

— Я буду с тобой любимый. Я буду с тобой всегда. Но на твоей могиле не появлюсь никогда... — Я склонилась, поцеловала могильный камень. — Хорошего дня, любовь моя. Прощай!

Я развернулась и уходила не глядя. Я отпускаю память на все четыре. Медленно. По частицам. Себя дробя. И ведь никто и не заметил, что в этом огромном мире, рухнул маленький мир внутри меня. После тяжёлого рабочего дня, я наконец-то освободилась! Хотя это слишком громко сказано, у меня ещё есть неразрешённые дела.

— В штаб-квартиру Белого Дракона.

— Хорошо, мисс Паркер.

Помогите! |P.2|Место, где живут истории. Откройте их для себя