Больше знаешь,
Больше плачешь.- Джейден?!
Мой мир полностью разрушился. Дыхание перехватило. Я не могла вдохнуть. Боль изнутри ломала ребра. Так, Камилла! Притворись, что все хорошо!
- Да. Как нам стало известно, это твой бывший муж.
- Да, это правда. Он подонок и мразь! Улыбался в глаза, а нанёс такой жёсткий удар в спину! - Слёзы застыли в глазах и молили выйти наружу.
- Мы не сможем его оставить в покое, он убил нашего брата. И убил как самый настоящий трус и предатель. Таких людей не должно быть. Дракон такого не прощает.
Мгновенно мою боль превратилась в ненависть. Нет. Хосслера не убьют. Это слишком просто для него.
- Послушайте, вы к нему не приближайтесь! Теперь это лично моё дело. И он за все заплатит! Он задохнется в собственной крови. Я прошу, оставьте это на меня.
- Но я не знаю, даже... Мне нужно посоветоваться. И тогда я тебе скажу.
- Хорошо. Но прошу, помоги мне с этим. А я тебя не забуду.
- Я постараюсь.
- Ну тогда, до встречи!
- Когда все выяснится, мы тебя позовем. До встречи!
Он развернулся. Сел в машину. Они уехали. А во мне вспыхнуло пламя. В том пламени была масса эмоций : боль, ненависть, разочарование, растерянность, злоба, месть. Эмоции бушуют. Вокруг никого. Я со всей дури заорала. И ударила рукой об перила, что разводило меня с рекой. И тогда у меня возникла мысль о самоубийстве. Как бы я хотела умереть. Чтобы это все закончилось.
Но теперь у меня есть веский повод жить. И это месть Джейдену Хосслеру. Он будет утопать в боли точно так же, как и я. Он за все отплатит. Я отберу у него все. Я уничтожу его. И всех тех кем он дорожит. Я сотру его с лица земли.
Внезапно мне так захотелось к Винни. Я недолго думая, поймала такси и направилась в сторону кладбища. Как только я увидела надгробное фото моего мужа, маска упала. Я показала всю боль. Я упала на могилу. Начала рыдать и задыхаться от собственных слёз. Хочется плакать - плачь, никто не будет тебя жалеть.
- Винни! Я ЖЕ ГОВОРИЛА! ТЫ ИЗ-ЗА МЕНЯ ЗДЕСЬ! ИЗ-ЗА МЕНЯ ТЕБЯ УБИЛИ! Тебя убил Хосслер! Если бы я не остановила тогда, в лесу. Ты был бы жив! А так... ТЫ ЗДЕСЬ! А Я ЖИВА! ЖИВА ПОНИМАЕШЬ! НЕЕЕЕТ! ВИННИ! Почему ты меня оставил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помогите! |P.2|
FanfictionКогда нас покидает человек, всегда откалывается кусочек сердца. Но если этот человек, был для тебя всем? Целой вселенной. Что тогда? Тогда ты перестанешь жить. Только самые сильные не сломаются, и будут дальше ходить по земле, как ни в чём не бывало...