Grey

488 14 9
                                    

Я перевернулась на спину и, когда Кай навис сверху, улыбнулась, стирая кончиками пальцев легкую испарину с его ключицы.

— Хочу есть, — вздохнула я, глядя во внимательные голубые глаза, нагло и открыто любующиеся моим нагим телом.

Скользнув ладонью вдоль моего бедра, брат осторожно приподнял мою ногу и вальяжно закинул себе на пояс, заставляя обнять его и прижать к своей груди.

— Ужин ведь был только полчаса назад, — шепнул Кай мне на ухо, ласково расцеловывая мой висок влажными губами.

Я вздохнула, закрывая глаза от наслаждения и спокойствия, которые уже давно не испытывала в этом доме.

Вот только от зазвучавшего урчания в желудке вся картина быстро померкла. Я и впрямь сильно голодна. Да, ужин был всего полчаса назад, но… Я даже не доела свою порцию рыбы. И все из-за проклятого Аарона, испортившего мне весь аппетит! Зато теперь я снова в отличном расположении духа, и заслуга эта принадлежала исключительно нежному и пылкому сексу, который окончился только недавно, и нега после которого до сих пор не покинула мои мышцы. Самое время немножко подкрепиться.

— Я могу спуститься и принести нам что-нибудь, — предложил Кай и, склонившись, поцеловал меня чуть ниже груди, чем вызвал целую волну крупной дрожи.

Выдохнув, я покачала головой, слабо улыбнувшись, хоть предложение Кая и показалось мне крайне заманчивым, ведь мне не хотелось случайно встретиться внизу лицом к лицу с Аароном. Впрочем, как и не хотелось жить с ним под одной крышей вообще.

Но, увы…

— Я сама спущусь, — шепнула я. — Иначе ты как всегда принесешь нам только одни кексы.

— Разве ты не любишь кексики? — с театральным удивлением воскликнул он, захлопав глазами и, утробно засмеявшись, повалился на меня сверху, придавливая всем своим весом к постели.

Я уже и не помнила, когда Кай был в последний раз таким…веселым, что ли. Его детская смешливость, казалось, покинула его в тот самый момент, когда Джошуа заточил его в тюрьму. После этого весельем для него стало разве что вырезание селезенок.
Но теперь...

Как бы я хотела, чтобы он снова стал прежним! Вот только едва ли это возможно в здешних условиях.

— Люблю, но не ежедневно по три раза в сутки.

Кай вздохнул и, приподнявшись, пожал плечами.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя