— Как тебе вот это?
Я сняла с вешалки рюшевое платье, по цвету очень похожее на клочок розовой сахарной ваты, и, приложив к своей груди, с улыбкой обернулась к Каю, стоящему напротив в окружении десятка бумажных пакетов с одеждой, из которых все покупки принадлежали исключительно мне (хоть поход в магазин и должен был стать обоюдным…наверно).
Я увидела, как брови Кая многозначительно поползли вверх и сошлись на переносице, и по характерному для слов «Даже не вздумай!» взгляду я поняла, что платье лучше отложить в сторону.
— Что с ним-то не так?! — возмутилась я, с надеждой покосившись на кусок мягкой нежно-розовой ткани, которая так запала мне в душу. Кай шумно вздохнул и, сложив руки на груди, скривился.
— Во-первых, — размеренно начал он, принявшись демонстративно загибать пальцы.
— Это уже шестнадцатое платье на моей памяти, которое ты хочешь купить только в одном отделе. Во-вторых, оно же розовое, черт возьми! И все в этих гребанных девчачьих завитушках. Ты что, хочешь быть похожей на пастушку? И, в-третьих… Ты вообще видела его длину?!
Я закатила глаза и, уже без охоты взглянув на платье, впечатление о котором Каю удалось мастерски изгадить за считанные секунды, мрачно хмыкнула.
— Тут нормальная длина…
— Да, если ты хочешь групповушку одновременно со всей футбольной командой.
— Может, я как раз хочу? — поддела с усмешкой я брата, на что услышала однозначное фырканье и недовольный шорох многочисленных пакетов.
— Уже жалею, что у вас в школе отменили форму, — ворчливо вздохнул он и, когда я взяла в руки еще одно платье, на этот раз желтое и цветочное, покачал головой. — Боже, Одри! Давай живее!
— У нас была сделка, Кай! — напомнила строго я, попутно разглядывая другие вешалки. — С меня мороженое, а с тебя молчаливое сопровождение в торговый центр. Мороженое ты уже съел, так что терпи.
— Если бы я знал, что один пломбир обойдется мне такой ценой, то попросил бы у тебя бутылку коньяка. Может, тогда ожидание стало бы хоть чуточку веселее.
Пропустив мимо ушей братское бурчание, я все-таки сгребла в охапку желтое платье и улыбнулась, двинувшись к примерочной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm
RomanceРазрешение на публикацию получено Автор: Как в Онегине https://ficbook.net/authors/595558 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3350510 Пэйринг и персонажи: Кай Паркер/ОЖП, Джозетт Паркер, Люк Паркер, Оливия Паркер Рейтинг: NC-17 Описание: Кай откры...