Обычно вместе с пробуждением на утро после рождественской ночи я бегом неслась вниз по лестнице к неубранному праздничному столу, чтобы доесть калорийные салаты и клубничный пирог, пока это не сделал кто-нибудь еще из нашей семьи, но… Это утро стало особенным. Впрочем, как и все Рождество в целом.
Я проснулась после обеда и, стоило мне открыть глаза, как первой мыслью стал тот дискомфорт, что чувствовался во всем теле. Внизу живота все еще ощущался мятный холодок, а мышцы приятно ныли, ведь одними леденцами Кай вчера так и не ограничился…
Потянувшись под одеялом, я тут же инстинктивно спустила руку с кровати и, нащупав на полу собственное нижнее белье и футболку, вслепую натянула это на себя, действуя уже по привычке. Вот только если раньше я старалась двигаться аккуратно и незаметно, чтобы не разбудить брата, то сейчас же поняла, что в этом нет необходимости: в постели кроме меня никого не было.
И, осознав это, я тут же распахнула глаза и подорвалась с места. Кай всегда находился рядом, а, если куда-то и был вынужден уйти, то частенько будил меня, чтобы предупредить об этом или просто повредничать. Я не привыкла просыпаться в одиночестве, а оттого непроизвольно сделалось не по себе.
Интересно, есть ли этому закономерное объяснение?..
И оно, к сожалению, было.
Этим объяснением стал пронзительный крик отца и бранные ругательства, раздавшиеся следом, что донеслись с этажа ниже. Подскочив с постели, я поправила волосы и, убедившись, что выгляжу подобающе для той, что провела целую ночь в комнате родного брата, выскочила из спальни.— Что происходит? — напряженно спросила я у Анны, которая, стоя на лестнице, с любопытством втиснула голову между перил, что-то внимательно выслушивая из звуков снизу.
Подойдя ближе, я опустилась рядом на корточки и, облокотившись о сестру, сделала то же самое — прислушалась.
Крик.
— Почему я просто не могу пойти вместе с вами?!
— Потому что кто-то должен остаться дома и проследить за Люком и Лив.
— Почему это не может сделать Дэвид, например? Или Анна? Почему опять я?!
— Потому что я так сказал!
Дальше — неловкая запинка и тишина.
Я растерянно заморгала и покосилась на Анну, которая, вздохнув, наконец-то тихо ответила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm
RomanceРазрешение на публикацию получено Автор: Как в Онегине https://ficbook.net/authors/595558 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3350510 Пэйринг и персонажи: Кай Паркер/ОЖП, Джозетт Паркер, Люк Паркер, Оливия Паркер Рейтинг: NC-17 Описание: Кай откры...