Prison

186 11 0
                                    

Неловкий шаг.

Узкая ступенька лестницы, смазанная чем-то скользким и липким. Я почувствовала, как подошва моих ботинок съезжает вниз, и, не удержав равновесие, покатилась по лестнице кубарем.

Как только я очнулась в своей постели, то первым делом побежала на улицу, ведь во мне теплилась надежда, что чай не сработал, что я проспала от силы пару минут и успею предотвратить поступок Кая прежде, чем он свершится… Я должна была хотя бы попытаться найти другой выход! Но вместо этого, придя в себя после снотворных трав и выскочив из комнаты, упала с чертовой лестницы. Висок обожгла боль, но, не позволив себе снова потерять сознание, я быстро открыла глаза и приподнялась на локтях. Теперь в чем-то холодном липла не только моя обувь. Еще руки, которыми я пыталась затормозить падение о лестницу, даже моя щека, которой я проехалась по полу после…

Я шумно выдохнула и, прищурившись в полумраке комнаты, навеянной отсутствием света и пасмурной бессолнечной погодой на улице, пригляделась к ступенькам.

Перила. Сами ступени. Ковер. Стены.

Кровь.

Отпечаток багровой человеческой руки на обоях. Пурпурные полосы жижи, растертые по всей гостиной, по всему коридору… Все внутри меня замерло и, открыв рот, я попыталась закричать. Крик – глухой, немой крик застрял в горле, и я словно бы кричала, но вслух все равно не вырвалось ни звука. Слишком много крови. Слишком много паники. Слишком много непонимания.

Боже, что здесь произошло?..

- Кай! – окликнула брата я дрожащим голосом, когда все-таки подчинила его себе, как и надорванные ужасом эмоции. – Кай…Где ты? Кай! Джо! Пожалуйста, кто-нибудь!..

«Нет, он не мог их всех убить. Не мог, не мог…» - запульсировало в голове, пока я на ощупь искала включатель света. Но, щелкнув несколько раз пальцами по кнопке, я поняла, что пробки просто выбило. Отчего же?.. «От сильной магии», тут же пронеслось в голове, и я задрожала. Это могло означать лишь одно: Кай провел слияние с Джозет или же им помешало что-то очень сильное в лице отца или всего ковена. В тот момент я даже не знала, на что надеюсь больше, а потому, не в силах ждать ни секунды, рывком распахнула входную дверь и вырвалась на улицу.

Тишина – это первое, что привлекло внимание. Слишком тихо. Ни топота детских ног, ни смеха малышей, ни даже криков моего отца… Ни воплей отчаяния, ни рыдания. Ничего. Абсолютное пустое ничего.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя