Liquor

212 9 0
                                    

Где же этот проклятый коньяк?..

Я распахнула уже третий шкафчик и, шумно вздохнув, опять нашла лишь сырные крекеры и жидкую карамель. И ни намека на тайник моих старших братьев, про который они мне все уши успели прожужжать. Но, ведомая интуицией, я упрямо продолжила поиски. И не зря.

- Тоже сгодится, - хмыкнула я себе под нос и, откупорив новенькую бутылку травяного ликера отца, залила половину в собственную кружку с пуншем. - Ауч! – зашипела я, когда рука Кая, вдруг оказавшись прямо у меня перед носом, резко выхватила из моих пальцев кружку раньше, чем я успела бы сделать глоток.

Возмущенно сощурившись, я обернулась на брата.

- Во-первых, - пылко заговорил он, и я напряглась, услышав знакомые нотки металла в его голосе. – Тебе это не нужно. Ты еще в клубе успеешь напиться, поверь. А во-вторых…

Сильный рывок – и, сдавленно вскрикнув, я оказалась вплотную прижата к кухонной тумбе под давлением всего его веса.

- Что ты вытворяешь?! – приглушенно воскликнул Кай, уничижительно сощурившись. Его дыхание обожгло мне подбородок и, сжав губы, я запрокинула голову, демонстративно фыркнув ему в лицо. Обида во мне была сильнее инстинкта самосохранения и опасения испортить собственный праздник.

- Это тебя спросить надо! – раздраженно выпалила я, упершись ладонями в плечи Кая в тщетной попытке его оттолкнуть. – Это ты у нас на досуге водишь разных ведьм по крутым клубам. Интересно, когда это ты вообще успел полюбить клубы? Учитывая то, что вечно твердишь мне, как ненавидишь их из-за вечного столпотворения людей!

- Это было необходимо! – воскликнул в ответ Кай, и я передернулась.

Черт побери, он даже не отрицает того, что это действительно было! Не пытается уверить меня, что Дженнифер в чем-то слукавила, чтобы произвести впечатление, или приукрасила собственное воспоминание...Вдруг на самом деле они просто прогуливались мимо неоновой вывески и от скуки решили оглядеться внутри, а Дженни захотелось думать, что Кай позвал ее туда намеренно?..Да,так было бы гораздо лучше, но он ведь действительно водил ее на чертово свидание! И в тот самый момент ревность разорвала меня изнутри, окатив такой ледяной волной, что стало глупо ее отрицать.

- Необходимо ходить по клубам с девушкой, которая давно в тебя влюблена?.. – тихо спросила я и, сглотнув, резко вскинула руку, ударив Кая по груди.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя