Phesmatos

225 9 0
                                    

Говорят, у всех людей есть шестое чувство. Мы, ведьмы, называем это связью с природой. Тяга к свободе и земле есть у каждого, но те, в ком она сильнее всего остального, и становятся полноценными магами. Именно поэтому мы не верим в интуицию. Мы верим в заклинания будущего, возможно, вещие сны…Но в интуицию – нет.

И очень зря, потому что в тот день я проснулась неестественно рано с неприятным ощущением скользких ледяных щупалец, стискивающих изнутри мою грудную клетку. Полагаю, это и принято называть интуитивным предчувствием.

Словив себя на мысли, что спать мне больше не хочется, а внутренняя дрожь распространяется на все тело с такой скоростью, что скоро я не смогу и просто лежать на одном месте, я приняла решение проснуться окончательно.

Кровать рядом была пуста и смята – Кай ушел еще раньше, чем меня застигла утренняя бессонница.

Стоило мне дотронуться до дверной ручки, как я передернулась, насквозь прошитая видением: Кай застегивает рубашку, поправляет взлохмаченные волосы, а затем наклоняется надо мной, крепко спящей, и, целуя в лоб, ухмыляется, желая доброго утра и ворчливо сообщая, что ему срочно надо записать Анну по ее настойчивой просьбе в кулинарную школу, иначе днем придется долго стоять в очереди.

Пальцы сжались и отпустили ручку, а я отшатнулась с тяжелым вздохом. И почему нельзя было просто написать мне письмо и подвесить магнитиком на холодильник? Почему обязательно надо пугать магическими чарами, сотканными из его воспоминаний и наложенными на дверную ручку, чтобы передать мне новость о своем уходе?!

- Дурак, - буркнула я себе под нос и, слабо улыбнувшись, быстро спустилась вниз. Судя по всему, Каю просто было некуда девать ту магию, которую он периодически непроизвольно забирал у меня в постели в чересчур…страстных порывах.

«Чем бы дитя не тешилось…» - успокоила я себя, и постепенно скользкие щупальца перестали меня душить. Сделалось легче. Похоже, никакого предчувствия нет вовсе. Простое самовнушение. Может, еще один розыгрыш брата?

Я открыла шкафчик с овсяными хлопьями в тот самый момент, когда раздался дверной стук. Никого в доме помимо меня не было: это я тоже увидела через прикосновение к стакану с апельсиновым соком, заботливо оставленном для меня Каем на кухонной тумбе. Джошуа ушел на работу, Дэвид повел Лив с Люком в детский сад, Роберт отправился в школу, а Джо с Анной и вовсе не ночевали дома, предпочтя семье компанию какой-то знакомой ведьмы и ее вечеринке.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя