Josette

320 9 0
                                    

Я стянула с себя пальто и, швырнув его на вешалку, гневно хлопнула дверью, оповещая всех вокруг о своем прибытии, хоть в доме и не должно было быть сейчас никого, кроме Кая.

— Ненавижу этот день, — прошипела я себе под нос, гневно фыркая. — Тупой, идиотский, дурацкий день!

Я со всей силы швырнула рюкзак на диван и, потерев пальцами раскрасневшийся и онемевший от холода кончик носа, двинулась на кухню, уже слыша в ответ на свои ругательства согласный стук ложкой и невнятное чавканье.

— Что случилось, малышка? — весело поинтересовался Кай, как только я пересекла проем кухни.

Сидя прямо на столешнице, на которой отец с Джо обычно режут овощи и готовят еду, Кай по-детски болтал ногами и продолжал упорно выковыривать ложкой со дна банки виноградный джем, в котором было испачкано все его лицо. — Завалила контрольную по химии?

— Хуже, — вздохнула я и, подойдя к брату ближе, выхватила у него из рук банку, на что получила полный возмущения и искреннего негодования взгляд, хотя изначально эта банка вообще была предназначена вовсе не для нас, а для утки, чтобы позже сотворить из почти полностью съеденного желе терпко-фруктовый маринад. Анна будет в ярости, но… Я вздохнула и положила полную винограда ложку себе в рот. — Лили. Снова. Она опять стащила мою идею для проекта и выдала за свою. Подлая стерва!

Кай небрежно вытер тыльной стороной ладони измазанные в джеме губы и, хмыкнув, спрыгнул со стола на пол.

— Сегодня ведь Рождество, — нахмурился Кай. — Что за ненормальные вообще ходят в школу в Рождество?

— Мы готовимся к весеннему проекту, а время поджимает, — утомленно пробормотала я, кривясь. — Я ведь рассказывала!

— Да-да, знаю… Но ты всегда так много всего рассказываешь! Особенно о том, как тебя раздражает Лили. Может, пора наконец преподать ей хороший урок? — соблазнительный шепот Кая раздался прямо над моим ухом, пока я сама доедала остатки желейного винограда из банки, мрачно хмурясь и едва побаривая накипающую в душе обиду. — Я уже приготовил для тебя подарок, но могу подарить еще один… Охотничий нож как раз пылится на полке с нижним бельем и терпеливо ждет своего часа.

— Кай! Нет, — твердо одернула брата я, строго сверкнув глазами. — Я решу этот вопрос иначе. По крайней мере попытаюсь решить. Тем более… — я устало потянулась и, отодвинув банку, повернулась лицом к Каю.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя