Birthday

256 9 0
                                    

Я громко втянула в себя через соломинку немного ягодного пунша из глиняной кружки и, прищурившись, снова взглянула на Нее.

- Мне не нравится, что Она здесь.

- Да, мне тоже, - ответил спокойно Кай, допивая точно такую же кружку, только уже третью и с несколькими каплями конька на дне, который они подмешали себе вместе с Дэвидом, чтобы как-то развеселиться.
– Но иначе нельзя.

- Почему? – спросила я и, облизнув остатки сахара с губ, повернулась к Каю, внимательно вглядевшись в его лицо. – Почему нельзя? Это ведь не Йоль или Имболк. Это мой день рождения! Это я должна была выбирать, кого сюда звать, а кого оставить дома, разве нет?..

- Но это все равно событие для всего нашего ковена. По правилам, на нем должны присутствовать все, - вздохнул Кай так устало, словно объяснял это в сотый раз маленькому капризному ребенку. Хотя, возможно, отчасти так оно и было. – А Она тоже входит в наш ковен, Одри. Она должна быть здесь. К тому же…

- Она нравится тебе, да?

Кай вскинул брови и, демонстративно поперхнувшись следующим глотком пунша, торопливо проглотил его и состроил глумливую гримасу.

- Нет, - ответил сухо он, пожав плечами, а затем его взгляд снова устремился мне за спину. – Хотя, говорят, по силе Она может сравниться разве что с нашим отцом, каким он был до слияния…

Я непроизвольно фыркнула. Тут же посмотрев на меня, Кай ухмыльнулся и, отставив кружку, потянулся рукой в мою сторону, но я ловко увернулась от его объятий, раздраженно морщась.

- А еще у Нее большие и красивые…глаза, да.

Я фыркнула снова. И снова увернулась от повторной попытки Кая поймать меня и притянуть к себе.

- Не трогай! – прошипела я, когда ему все-таки удалось меня схватить. – Убери руки! После того, что ты сказал, я даже прикасаться к тебе не хочу!

- Маленькая ревнивая собственница, - горячо шепнул он мне на ухо, и я покрылась мурашками с головы до ног, оказавшись за долю секунды прижатой спиной к его широкой груди.

За эти годы Кай стал еще сильнее и выше в росте, а я вот, к сожалению, нет. Почувствовав, как мою талию обвили его руки, ставшие куда мускулистее и порою грубее, я накрыла его ладони своими и легонько сдавила, пытаясь демонстративно, но неохотно выбраться из сладостных пут.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя