Disclosure

314 11 0
                                    

— Я не думаю, что это хорошая идея, — в тысячный раз повторила я, бредя вдоль улицы следом за гордо вышагивающей в своих новых сиреневых сапогах Джо, от которой за километр пахло ее любимыми персиковыми духами.

— Почему же? — спросила она с улыбкой, даже не обернувшись. — Тебе шестнадцать, Одри, а ты даже с мальчиком еще не целовалась! Не думаешь, что пора когда-то начинать?

Я закатила глаза и обреченно вздохнула.

— Да, надо, но не сейчас. Как-нибудь…потом.

— Ты так до старости прождешь. Собираешься тянуть до момента, когда Кай совсем окочуриться и уйдет на тот свет вместе со всеми нами? — хихикнула она.

— Причем тут Кай? — настороженно поинтересовалась я, тут же непроизвольно напрягшись и принявшись мысленно убеждать себя в том, что Джозет не знает ничего из того, что произошло между нами в центре торгового магазина.

Не знает же, правда?..

— Ой, будто я не замечаю, как он контролирует тебя, — хмыкнула Джо, подняв на меня взгляд. — Сторожевой пес. Ты сама-то не устала его слушаться?

Значит, не знает…

Я почти облегченно выдохнула, когда вдруг поняла, что этот разговор все равно приобретает негативный для меня характер.

— Я и не слушаюсь, — пробормотала я по-детски недовольно, хотя в глубине души понимала, что доля правды в словах Джо присутствует. Вот только ей об этом знать вовсе необязательно.

— Ага, конечно, — фыркнула она насмешливо. — Именно поэтому ты даже друзей не заводишь, да? Гуляешь целыми днями только с Каем, обедаешь только с Каем… Даже спишь в одной комнате с Каем!

Я передернулась и, на секунду остановив шаг, удивленно взглянула на Джо.

— Ты думала, я всегда так крепко сплю, что даже не слышу, как ты хлопаешь дверью, когда возвращаешься под утро в нашу спальню? — засмеялась она, склонив голову на бок. — Кай тянет тебя назад, Одри. Заставляет думать, что ты все еще ребенок… Ему просто хочется чувствовать себя взрослым рядом с тобой, сильным. Я не говорю, что это плохо, просто…тебе надо идти дальше. Ты уже не маленькая девочка, которая боится грома до дрожи в коленках. Ты девушка, а Кай почти мужчина, но ты упрямо продолжаешь забираться к нему под одеяло по ночам, что выглядит немного… странно со стороны, согласись.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя