Shrift

370 13 0
                                    

В доме было тихо, а за окном нет: как режут ножницы черный бархат, точно так же ослепительные вспышки молний резали на части хмурое небо, взрывая ночь таким оглушительным громом, что закладывало уши. Хотелось завернуться в плед и через стекло любоваться штормовой погодой, которую еще несколько лет назад я боялась до дрожи в коленках как типичный ребенок. Теперь же я могла спокойно наслаждаться этим, вот только какой в этом смысл, когда меня ждало кое-что поинтереснее грома?..

Точнее, кое-кто.

По традиции дождавшись погружения Джо в глубокий сон, я бесшумно выскользнула из постели и покинула комнату. Спустя несколько секунд я уже пересекла порог спальни Кая, а спустя еще две очутилась под его одеялом.

Никто из нас не произносил ни слова, но, стоило мне коснуться спиной мягкой перины, как я тут же почувствовала руки Кая на своей талии и то, как он, вмиг очнувшись от наигранного сна, притянул меня к себе.

Поцелуй — долгий, мягкий поцелуй, словно пылающий ожог на губах, заставляющий практически мурлыкать от удовольствия. Снова раскат грома за окном — и я чувствую, как одновременно с тем зубы Кая игриво смыкаются на кончике моего языка, заставляя меня тихо, шутливо засмеяться.

— Где же твой страх, малышка? — шепнул он ехидно мне в кончик носа, мягко расцеловывая мои щеки. — За окном гроза, а ты не дрожишь… Может, мне заставить тебя задрожать?

— Если по силам, — ухмыльнулась я, глядя на то, как Кай с вызовом принимает мои слова и, недолго думая, ловко оказывается сверху, переворачивая меня на спину.

На нем лишь мягкие махровые штаны, делающие его вид еще более растрепанным и домашним, а от каждого сантиметра его тела веет душистым ромашковым мылом и характерным для всех мужчин естественно-мускусным запахом. У брата спутанные волосы, еще влажные после душа, и я зарываюсь в них пальцами, притягивая его голову ближе к себе, пока ветви деревьев беспощадно хлещут оконную раму в порывах яростного ветра. На улице настоящая буря, и от осознания того, как мне тепло и комфортно в объятиях Кая, меня разрывает от еще большего счастья. Пока остальные члены нашей семьи спят, мы можем хотя бы ночью позволить себе быть вместе; быть такими, какими нам суждено быть — братом и сестрой, любящими друг друга настолько страстно и трепетно, что эта любовь стерла все родственные границы. И уже и не важно, что правильно, а что нет. Главное, что в эти чудесные мгновения я чувствую себя по-настоящему живой.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя