Brother

217 7 2
                                    

Я сидела в комнате Кая четыре дня.Почему именно в комнате Кая, спрашивается?..Наверно, у моего отца просто заиграло чувство юмора, ведь ни в какой другой спальне он запереть меня не додумался. Он будто сделал это специально: закрыл меня в ловушке, где каждый сантиметр стен, каждая вещь напоминала о той потере, с которой мне приходилось жить.

Здесь был даже его запах: я утыкалась по ночам в подушку и втягивала в себя смесь мандаринового геля для душа и мускуса. Спала я тоже в толстовке Кая – в той самой серой, достающей мне почти до колен. Я натягивала на голову капюшон и захлебывалась в слезах, но это длилось не долго.Буквально пару дней, а после… А после я тратила ночи уже не на слезы. И не на сон тоже. Я обдумывала,что делать дальше.

Действительно: что же делать? Как поступить, если я не могущественный лидер клана Близнецов и не могу вернуть того, кто убил наших братьев и сестер? Если не могу исправить ни первое, ни второе? Если мне суждено прожить всю жизнь с осознанием, что я люблю конченного психопата, и при этом страдать от мысли, что больше никогда его не увижу? Что предпринять кроме попытки вытащить Кая из того мира?

Ответ таков: сделать так, чтобы и мне жить без него не пришлось.

Я долго раздумывала над этим, сидя перед тарелкой, полной печенного картофеля и утки. Отец или его люди каждый день приносили мне завтрак, обед и ужин, но я редко притрагивалась к чему-либо, предпочитая пить один лишь сок или максимум откусить ломтик хлеба. Нет, я не собиралась покончить жизнь самоубийством, и уж тем более не думала сделать это посредством мучительной голодовки. Я просто не хотела есть, предпочитая занимать это время чтением книг, которые нашла под кроватью Кая вместе с его блокнотом, куда он зачастую записывал разные заклятия, приходящие ему в голову – его собственные творения.

Не имея собственной магии, мой брат все равно был невероятно к ней расположен и талантлив: заклятия собственного сочинения, руны, а помимо творчества он знал почти всю книгу ковена наизусть. Ему было подвластно все, и в этом я всегда восхищалась Каем. Я же никогда не была ни примерной ученицей, ни одаренной, как Дженнифер или Кай. Я предпочитала быть в стороне, занимаясь магией лишь время от времени забавы ради, и уж точно не планировала делать ее значимым ядром своего существования. Мне это было просто не нужно, ведь я не будущий лидер и даже не его избранница, не советник, как Дженнифер Голд… Я просто ведьма из семьи Паркеров, и этого было достаточно. До сегодняшнего дня.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя