Cerberus

339 17 0
                                    

— Спасибо, что проводил, Грант, — улыбнулась я, забирая свой рюкзак из рук одноклассника.

Окинув меня доброжелательным взглядом, Грант кивнул и, поправив собственную сумку за плечом, ухмыльнулся.

— Пустяк, — ответил он. — Я рад, что ты вернулась в наш класс. Знаешь, за эти два года ты стала просто-таки…неузнаваемой.

— Надеюсь, в хорошем смысле этого слова? — протянула я, весело посмеиваясь в попытке скрыть собственную нервозность.

— Еще бы, — утешил меня многозначительной улыбкой Грант.

Я переступила с ноги на ногу и, кивнув, осторожно попятилась к крыльцу дома. Два года назад мы с Грантом практически не общались, а оттого становилось еще страннее стоять вот так рядом с ним сейчас, просто болтать, знакомиться буквально заново. Тоже самое происходило сегодня и со всеми остальными моими одноклассниками. Если раньше мы едва перекидывались и парой слов на уроках, то в этот раз весь учебный день был пронизан смехом, забавами и разговорами. После моего возвращения с Англии что-то и впрямь переменилось. Не то в них, не то во мне. Может, школа не такое уж плохое место для того, чтобы наконец завести себе друзей?..

— Одри!

Когда я уже собиралась сделать еще один шаг навстречу новой дружбе и позвать Гранта погулять завтра вместе с остальными ребятами, за моей спиной неожиданно послышался до боли знакомый голос.

Вздрогнув, я обернулась одновременно с Грантом. Во дворе нашего дома, кидаясь друг в друга сырой травой, играли Лукас и Оливия, а Кай, стоя на крыльце, величественно возвышался над вопящими детьми. И смотрел прямо на меня, не моргая, со строго сложенными на груди руками и сжатой челюстью… Или же он смотрел так на Гранта? В любом случае, в следующую же секунду мне вдруг захотелось беспричинно провалиться сквозь землю.

— Прости, мне пора. Наверно, брату нужна помощь, — пролепетала почти испуганно я и, прижав рюкзак к груди, быстро бросилась к дому. — До завтра, Грант.

Грант остался стоять, провожая меня озадаченным взглядом, а я, попутно потрепав Люка и Лив по светло-пшеничным волосам, стремительно пересекла велосипедную дорожку и в несколько широких шагов взобралась на крыльцо.

— Почему Грант Макринг провожает тебя? — сразу же выпалил Кай, как только между нами осталось меньше метра.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя