Мне было нехорошо.
Впрочем, когда в последний раз все вообще было в порядке?.. Уж точно не сейчас, когда я расхаживала по съемной квартире с собранным рюкзаком в руках в ожидании того, когда же вернется Кай. А он уже должен был вернуться! Должен был осуществить наш план мести, перебить ковен, тем самым освободив нас от ненависти и постоянного гнета, вернуться и забрать меня… Все должно было быть именно так!
Но не было.
Когда на лестничной площадке раздались чужие шаги, я вздрогнула и инстинктивно сжалась в тугую пружину, все сильнее предвкушая подвох по мере того, как медленно раскрывалась дверь. Намеренно медленно... Меня слегка мутило от нервов, поэтому сосредоточиться было сложно, но я все равно вытянула руки, готовясь обороняться, но нужды в этом не оказалось: в дверном проходе действительно показался Кай.
- Что случилось? – спросила я удивленно, разглядывая насквозь пропитанный кровью костюм Паркера и его в целом растрепанный, помятый внешний вид.
Облизав испачканные в чем-то красном губы, он ухмыльнулся. Стоп…Его рот в крови?..И он ее...слизнул?!
- Некоторые трудности с Деймоном, - небрежно ответил он, пожимая плечами, а спустя несколько шагов уже оказался ко мне вплотную. Ухватившись пальцами за мои плечи, он рывком притянул меня к собственным губам, которыми тут же прижался к моему пылающему лбу, снисходительно целуя. – Но я уже со всем разобрался. Готова ехать?
- Всегда готова, - кивнула я, морщась от неприятного запаха, которым буквально сочился каждый сантиметр тела Кая. Когда он наклонился ко мне еще раз, но только чтобы поцеловать уже в губы, я не выдержала и уперлась руками ему в грудь, поспешно отворачиваясь. – Но сначала прими душ. Умоляю!
Кай нахмурился, но послушно отступил и, мрачно хмыкнув, лениво двинулся в сторону душевой.
- Какая капризная. Может, хотя бы составишь мне компанию?..
- Фу. Нет.
Я хмыкнула и проводила его, недовольного, взглядом, действительно передернувшись при мысли о том, что мне придется прижиматься к его спине или животу, изляпанным в кровавых пятнах. Раньше меня это мало смущало, но сейчас…
- А ты быстро, - вздохнула я, услышав скрип половиц, пока проверяла ящики на наличие забытых вещей, стоя спиной к гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm
RomanceРазрешение на публикацию получено Автор: Как в Онегине https://ficbook.net/authors/595558 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3350510 Пэйринг и персонажи: Кай Паркер/ОЖП, Джозетт Паркер, Люк Паркер, Оливия Паркер Рейтинг: NC-17 Описание: Кай откры...