Lollipops

290 12 0
                                    

Наверно, не стоит удивляться тому, что Рождественская ночь стала для меня самой бессонной ночью за этот год. И вовсе не благодаря шумному празднику, перееданию после сочной утки или смеху Лукаса и Оливии, которые не хотели укладываться в постель чуть ли не до самого рассвета… Все дело было в мыслях, роем разрывающих мою голову, словно яичную скорлупу, и Джо, демонстративно повернувшейся ко мне спиной на соседней постели.

Да уж, спать с ней в одной комнате после всего случившегося действительно оказалось тяжелее, чем я рассчитывала. Но еще тяжелее было действительно засыпать в своей кровати, а не как обычно создавать иллюзию этого. Ведь точно так же, как и Джо, Кай вряд ли захочет видеть меня, и теперь я просто убеждена в том, что это из-за моей пощечины.

Черт побери, неужели после всего устроенного им самолично хаоса я еще должна чувствовать себя виноватой?!

Но я, кажется, почти чувствовала. А оттого, не выдержав, все-таки выбралась из постели, предварительно вытащив из-под нее маленький сверток — подарок Каю, который не стала вручать ему за ужином и который сейчас же спрятала в карман пижамных штанов. Джозет наверняка не спала тоже, но мы обе сделали вид, что не догадываемся о притворствах друг друга.

Как нелепо.

Натянув поверх тонкой футболки свитер, чтобы укрыться от мороза в доме, от которого не спасало даже городское отопление и дополнительно разведенный в гостиной камин, я бесшумно выскользнула из комнаты и двинулась к двери напротив.

Кай лежал на животе, и веки его были плотно сомкнуты. Однако, могу поспорить, бессонница терзает не нас одних с Джо…

И это легко проверить.

— Кажется, она действительно не собирается никому рассказывать, — прошептала я, как только закрыла дверь и, дойдя до постели, тихо села на ее край рядом с Каем.

Он промолчал, так и не открыв глаз. Вздохнув, я вальяжно опустилась на подушку и, устроившись по удобнее, нагло натянула на себя часть его одеяла.

— Но ее лицо… Никогда не забуду этот взгляд. Ты видел, как она смотрела на нас?.. Так, словно мы совсем чужие люди. Словно… мы вызываем у нее лишь неприязнь. Разве так можно смотреть на своих родных?

Уголки рта Кая дернулись и, тихо выдохнув, он перевернулся на бок, развернувшись ко мне спиной.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя