Back

210 11 0
                                    

Когда я очнулась, надо мной нависал Кай. Голубые глаза гневно сощурены, полные губы сжаты в тонкую линию, а скулы подобно острию меча, прорезающего пергамент из бледной кожи.

- Я его убью, - прошипел он и уже попытался отстраниться, чтобы подняться и двинуться наверх в комнату Аарона, но я вовремя ухватила Кая за запястье, останавливая его.

Сил во мне еще не было после того, как Аарон почти полностью выкачал из меня магию, а оттого удерживать Кая я физически не могла. К счастью, и не пришлось, потому что Кай, заметив мою слабость и сдавленный хрип, тут же испуганно опустился обратно, сев рядом.

- Ладно, - выдавил тихо он сквозь зубы. – Убью его чуть позже. Вставай.

И только тогда я поняла, что по-прежнему лежу на холодном полу кухни дома Сальваторе, застряв в 1903 году вот уже больше четырех месяцев. Испустив шумный вздох, я кивнула и обняла Кая за плечи, когда он обхватил меня, поднимая на собственных руках.

Ничего, кроме его толстовки и нижнего белья, на мне не было. Наверно, это и спровоцировало Аарона больше всего и теперь же это так сильно злило Кая, судя по тому, как он поспешно прижал меня к себе, прикрывая собственными объятиями от взора удивленно выглянувших из-за двери Малькольма и Эрики.

Кай быстро взбежал вверх по лестнице и, донеся меня до спальни, мягко опустил на покрывало, тут же устроившись рядом. Кожа у Кая была горячей, - или же моя была столь ледяной? – и я инстинктивно подалась к нему, пытаясь согреться.

- Я вырву ему сердце, - прошептал Кай мне на ухо, лаская пальцами мои сухие губы, уголки рта и подбородок, который мягко сдавил, приподнимая мое лицо к своему, пока я все еще молча набиралась сил, не до конца отойдя от магического истощения. – Вырву так быстро, что он не успеет даже моргнуть, а потом затолкаю ему в горло и заставлю сожрать. Вот, что я с ним сделаю, когда мы выберемся отсюда, Одри.

- Сделай, - без тени сомнения шепнула в ответ я и, все-таки осилив поднятие руки, прошлась кончиками пальцев вдоль позвоночника Кая, гладя его по голой спине.

Он тяжело вздохнул и вдавил меня в перину кровати всем телом, прижимаясь лбом к моему лбу. Мускусно-мандариновый запах, шероховатые руки, скользящие вдоль бедер и задирающие толстовку, чтобы добраться до живота, ребер и груди…

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя