Когда пришел Кай, тело Дженнифер уже остыло. Я всячески подталкивала себя к тому, чтобы взять Дженни и перетащить куда-нибудь в более укромное место вроде каморки для швабр под лестницей, но касаться ее было выше моих сил. Я просто сидела на полу рядом и, не сводя немигающих глаз с неподвижной девушки, чья фосфорно-белая кожа медленно приобретала многозначительную синеву, пыталась переварить случившиеся.
Я убила человека.
Нет, хуже...
Я убила ведьму из своего ковена, что карается пожизненным изгнанием.
Я убила девушку, влюбленную в моего брата, лучшую ученицу нашего отца Джошуа.
Я убила всеобщую любимицу Дженнифер.
Я просто убила.
«Вы оба выродки. Ты и Кай».
Я - такая же как он. И если раньше я стремилась к ощущению нашей схожести и связи, то сейчас же, осознав, что не менее безумна, поняла, насколько мне страшно.
И в тот самый момент открылась дверь.
- Одри, ты дома? - Кай сбросил на вешалку утепленный джемпер, который ему пришлось надеть в связи с тем, что майская погода резко и внезапно ухудшилась.
Говорят, это было вызвано грядущим затмением - редчайшим явлением, которое будет видно в целых двенадцати штатах к завтрашнему полудню. Хотя, честно сказать, погода и уличный холод волновали меня в тот момент меньше всего.
Хотя, нет...
Меня волновало сразу все и одновременно ничего. Словно опустевший стеклянный сосуд, я впервые не могла разобрать, где заканчиваюсь я, и начинается мое отчаяние.
Я и есть отчаяние.
Я - убийца.
- Одри?..
Пронзительный скрип деревянных половиц под тяжелыми ботинками Кая - и его голос внезапно сорвался, а шаги смолкли. Даже не отрывая глаз от Дженни и не следя за братом, я поняла, что он стоит в дверном проходе и, замерев, разглядывает раскинувшиеся перед ним следы битвы, что раз и навсегда проиграла Дженнифер Голд.
Наверно, в тот момент мне стоило радоваться, ведь вместо Кая домой мог заявиться наш отец, освободившийся раньше положенного времени... Но я не радовалась. Вообще ничего не чувствовала. А потому даже не хотела смотреть на Кая, боясь, что и в тот момент ничего не испытаю... Или наоборот испытаю так много всего, что просто не смогу вынести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm
RomanceРазрешение на публикацию получено Автор: Как в Онегине https://ficbook.net/authors/595558 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3350510 Пэйринг и персонажи: Кай Паркер/ОЖП, Джозетт Паркер, Люк Паркер, Оливия Паркер Рейтинг: NC-17 Описание: Кай откры...