- Мне надо в туалет.
- Ты в порядке?
Непроизвольно вздрогнув, я обернулась. О том, в порядке ли я, меня спросила Джо, с которой все эти два года после того, как наша с Каем тайна стала для нее явью, отношения у меня и не очень-то не ладились. И все-таки сегодня она здесь…Улыбается, смеется и, кажется, искренне радуется. С каждым днем после той шокирующей для нее новости она постепенно оттаивала.
Сначала прогрессом стало то, что она начала смотреть на меня, при этом не пытаясь подавлять рвотные спазмы, а чуть позже иногда даже одаривала меня слабым подобием собственного внимания и вежливости…Теперь же мы сидели плечом к плечу, а она даже не норовила подальше отодвинуться,болтая без умолку. Или все это было заслугой выпитой ей текилы, разлитой по пяти стопкам, которые Джо осушила сразу же, как переступила порог клуба?..
Подняв глаза на сестру, я озадаченно нахмурилась и кивнула. Теперь она еще и переживает за меня. Надо же…Кажется, наши отношения становятся все лучше и лучше. Воистину прекрасный подарок на день рождения.
- Да, в порядке. Просто хочу в туалет.
Это было ложью. На самом деле я не была в порядке. Да, я выпила и голова у меня кружилась, но нет, меня не тошнило…Разве что совсем чуть-чуть, но не от алкоголя. От Дженнифер, сидящей по другую сторону рядом и словно не замечающей, сколь мне не комфортно находиться в ее присутствии.
Нас здесь было четверо: Джо и Дженни, я и Анна. Женские посиделки, не иначе. Наверно, это должно было стать забавным продолжением нудного барбекю, но вместо этого я просто напилась, как и обещала Каю. Зато девочкам было весело: Анна прыгала по танцполу, словно ужаленная сразу роем пчел (хотя, полагаю, ее ужалили не пчелы, а три стопки абсента).
Дженни же, сидя рядом, увлеченно трепалась о каких-то заклятиях поиска, красивых парнях возле барной стойки и о том, что мне обязательно нужно с ними познакомиться. Именно поэтому медлить больше было нельзя.
- Можно одолжить у тебя телефон? - улыбнулась я натянуто и, стараясь не скривиться при виде удивленной физиономии Джен, быстро выхватила у нее из рук новенький Motorola, который стоил порядка нескольких тысяч, но который ее богатые ведьмаки-родители чудом умудрились достать.
Дженни кивнула и, передав громоздкий аппарат мне в руки, проводила меня взглядом, когда я поднялась с дивана. Мне не хотелось что-то брать у Дженнифер даже на время, словно это могло стать показателем моей слабости, но иного выбора просто не было. До телефонного автомата я не дойду, а мой мозг упрямо верит, что сотовый мне сейчас прямо-таки необходим...Только для чего?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm
RomanceРазрешение на публикацию получено Автор: Как в Онегине https://ficbook.net/authors/595558 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3350510 Пэйринг и персонажи: Кай Паркер/ОЖП, Джозетт Паркер, Люк Паркер, Оливия Паркер Рейтинг: NC-17 Описание: Кай откры...