Audrey

226 11 1
                                    

- Ты такая красивая.

Я поперхнулась и, поторопившись проглотить ветчину, которая буквально встала у меня в горле вместе с куском остального плохо прожеванного сэндвичва, обернулась, удивленно взглянув на Кая.

- Что?

Кай склонил голову на бок и, откинувшись на спинку кресла, пожал плечами.

- Ты очень красивая, Одри.

Значит, мне действительно не послышалось… Я слизнула с губ крошки от поджаренных тостов и, отложив свой ужин, всем корпусом развернулась к Каю.

- Сколько ты уже выпил?

Кай закинул одну ногу на другую и, устроившись поудобнее, снова сделал глоток из своего бокала со скотчем.

В последнее время даже взгляд его стал не таким, как прежде. Он был…глубже, сильнее, чувственнее. Кай всегда глядел на людей оценивающе, и данный момент не был исключением, но теперь же эта оценка не носила характер соперничества или подозрения. Осматривая меня, как осматривают местную достопримечательность, Кай выглядел слишком восхищенно и мечтательно для психопата без собственных эмоций. Разве что только этот психопат чересчур пьян... Но, кажется, трезвым он как раз еще был. И это пугало больше всего.

- По-твоему, я не могу просто так сказать своей девушке, что она красива? – ухмыльнулся Кай. – Почему ты такого мнения об этом?

Я облокотилась о кухонную тумбу и хмыкнула, сощурившись.

- Может, потому что за всю мою жизнь ты еще ни разу не говорил подобного?

Я заметила, как Кай неестественно дернулся и, вдруг нахмурившись, подался ко мне на встречу, отпрянув от спинки кресла.

- Что, серьезно?

- Да, серьезно.

Выражение лица Кая переменилось. Сведя на переносице брови, он что-то замычал себе под нос и, шумно вздохнув, возвел глаза к потолку.

- Ну, значит, поэтому и говорю, что ты красивая…Когда-то же ты должна была это узнать.

- В чем дело, Кай? – настороженно поинтересовалась я, нервно теребя рукав собственного свитера, в то время как Кай только непонимающе посмотрел на меня и растерянно заморгал. Кажется, он единственный, кто все еще не заметил перемену в самом себе после недавнего слияния с Люком, но с каждым днем это становилось все очевиднее. Размеренность вместо импульсивности, рациональность вместо спонтанности, нежность вместе агрессии… А теперь еще и комплименты.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя