Humility

326 13 0
                                    

Когда я пришла в себя, на улице было уже светло. Я тут же подорвалась с постели, но в следующую секунду поспешила опуститься обратно, зажмурившись от дичайшей боли, прошившей виски. Издав сдавленный, хриплый стон, я закрыла лицо руками, словно надеясь спрятаться от первого и самого жуткого в своей жизни похмелья. Спустя пару минут все-таки поборов приступ боли и тошноты, я с трудом заставила себя повернуть голову к тумбе рядом, заметив бокал с газированной водой и крупную оранжевую таблетку, оставленную рядом. Даже не задумываясь о том, что это такое и откуда, я быстро закинула ее себе в рот и залпом осушила стакан. Хуже уже все равно не будет.

— Джо? — хрипло позвала сестру я, но, переведя взгляд на ее постель, увидела, что она гладко заправлена. Рюкзака нет. Видимо, ушла в колледж. В доме подозрительно тихо, особенно учитывая то, что я прогуляла школу, а отец все еще не кричит из-за этого где-то поблизости…

Осторожно поднявшись, я поправила смятую футболку и двинулась вниз, но мимолетно замерла напротив зеркала. Стоп… Футболка?.. Почему футболка? Разве на мне вчера была не рубашка?

Меня не покидало ощущение, что я что-то упускаю.

Я что-то забыла.

Кажется, абсолютно все из вчерашнего дня. А голова болит так сильно, что трудно даже дышать, уже не говоря о воспоминаниях. Облизав пересохшие губы, я быстро спустилась вниз. Должен же быть дома хоть кто-то!
И запах оладьей, от которого меня тут же затошнило, подсказал мне, что дома я действительно не одна. Однако пахло не только оладьями. Еще до невозможности сильно пахло спиртом и…хлоркой?

Я нахмурилась и, зайдя на кухню, огляделась, тут же уткнувшись взглядом в спину стоящего у раковины Кая.

— Где все? — спросила я устало, массируя пальцами виски. — Хм, что ты там вообще делаешь?.. И что за ужасная вонь?

Я услышала звон посуды или чего-то подобного, что Кай уронил в раковину, наполненную водой. Он испустил шумный вздох и, отодвинувшись в сторону, обернулся. И лучше бы он этого не делал.

Вода в раковине была насыщенно-красного цвета, и именно от нее так сильно пахло хлоркой. А футболка Кая… Вся его одежда была измазана в темной и вязкой багровой жидкости, как и его руки. Кровь. Очень много крови.

— Ты проснулась раньше, чем я ожидал, — хмыкнул он, подставляя руки под струю чистой воды, которая тут же снова стала пурпурно-розовой из-за его испачканной кожи.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя