- Мне больно. Так и должно быть?..
- Да, скоро станет легче, малышка.
Я потерла пальцами горящие десна и, приняв сидячее положение на постели, склонила свинцовую голову к коленям. Как же плохо…
- Вот, держи. Станет легче.
Содержимое пластикового пакета как вишневый сироп на вкус. Десна начинают болеть все меньше с каждым глотком, а жжение в гортани убывает. Кай был прав: мне стало легче. Но на долго ли?..
- Что ты чувствуешь сейчас? – спросил снова Кай, прежде тихо следя за моими действиями с дальнего конца комнаты, сидя в широком кресле. Поднявшись на ноги, он пересел ближе, прижав пальцы к моей шее и ласково поглаживая то место, откуда не так давно выпирала острая, проткнувшая насквозь кожу кость, переломанная пополам.
Обернувшись на брата, я улыбнулась, чувствуя, как он ласково протирает ладонью мой испачканный рот, прежде чем поцеловать и разделить этот терпкий вкус «вишневого сиропа» напополам.Я прикрыла глаза и вздохнула, пытаясь найти ответ на вопрос, заданный Каем. Тысяча ласковых импульсов, пронизывающих насквозь тело мелкой дрожью, как колкие жемчужные бусины; гладкий шелк, а не человеческое касание. Кай трогает меня возле лица, но это ощущается везде: от кончиков пальцев до макушки. А его запах… Помесь миндаля и мускуса. Это запах моего любимого брата, оказавшийся еще более прекрасным, чем я думала прежде.
- Я чувствую, что без ума от тебя.
Кай удовлетворенно ухмыльнулся и провел пальцами по моим волосам, приглаживая их ото сна, который забрал меня у него на целые сутки. Спустя секунду он вдруг напрягся, едва на моих устах застыл тот самый немой вопрос. Кай тут же ответил на него, не дождавшись, когда я озвучу что-либо вслух:
- Он в безопасности.
- Красивый?
- Очень.
Я поджала губы и понимающе кивнула, подавляя то болезненное опустошение, что зияющей дырой расползлось где-то на уровне грудной клетки, как поехавшие швы на старом платье. Поднявшись с постели, я шагнула к зеркалу, задирая футболку и открывая своему взору плоский, подтянутый живот. Ни шрама, ни растяжки, которые могли бы выдать мою пережитую беременность. Ничего. Кровь вампира действительно творит чудеса, как и ныне обретенное бессмертие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warm
RomanceРазрешение на публикацию получено Автор: Как в Онегине https://ficbook.net/authors/595558 Оригинал: https://ficbook.net/readfic/3350510 Пэйринг и персонажи: Кай Паркер/ОЖП, Джозетт Паркер, Люк Паркер, Оливия Паркер Рейтинг: NC-17 Описание: Кай откры...