Vampire

204 10 1
                                    

Я спала на заднем сидении машины. Спала все то время, что мы ехали до Сиэтла, где решили побыть пару месяцев, чтобы решить, что делать дальше. В последнее время мне не хотелось ничего, кроме еды и сна. Ну, а еще нежности. Но с последним приходилось повременить из-за того, что Кай вечно выглядел напряженным и обдумывал возможные варианты развития будущего.
Поэтому я снова уснула, подложив под голову свою скомканную куртку, а сверху укутавшись в пальто брата, терпко пахнущее свежестью давно привычно одеколона. Но в этот раз приходилось отворачивать лицо в сторону – от этого запаха горло сжимал тошнотворный ком. Нет, запах по-прежнему был притягательным и манящим, но мой желудок…Он считал иначе. Как и тот, кто находился ниже желудка.

- Я беременна.

Это был первый раз, когда я озвучила подобное в слух. Я и без того знала, что данный факт известен нам обоим: Кай стоял там, за спиной Аарона, когда он сказал это. «Две ведьмы, два сердца, две души». Стоит ли радоваться, что не три?.. Не близнецы. Не продолжение ковена. Просто «мы».

- Я знаю, - ответил бесцветным голосом сидящий за рулем Кай, и я тяжело вздохнула. Видимо, мой тон был слишком сухим, а голос тихим, поэтому Кай не понял, что я имею ввиду.

- Нет, это был вопрос… Я беременна?

Кай чуть повернул в сторону голову, и я увидела его щеку, покрытую колкой щетиной, отросшей у него еще в тюрьме 1903 года. Покосившись на меня, лежащую позади, он недоуменно нахмурился, отчего я пояснила:

- Вампиры слышат лучше, чем люди…

- Да.

- Можешь…послушать?

Я физически не могла говорить связно, а уж тем более произнести это вслух: «Можешь послушать пульс моего ребенка? Вдруг Аарон принял за сердцебиение стук дождевой воды по крыше, а?». Поэтому оставалось верить, что Кай не станет тупить и поймет все сам. И, к счастью или сожалению, но он понял.

Чуть притормозив машину, чтобы не терять концентрацию, Кай прикрыл глаза и облизал сухие губы. Спустя несколько секунд в зеркале заднего вида я увидела, с каким трудом он не позволил выражению собственного лица измениться. Ответ не заставил себя ждать:

- Да.

- Что «да»?

- В тебе два сердца. Либо ты случайно побывала в Чернобыле, подхватила невероятную дозу радиации и от страха отрастила себе второе, либо… Ты беременна.

WarmМесто, где живут истории. Откройте их для себя