- Что он тебе сказал? - шёпотом спросила Несса, когда мы пришли в кабинет.
- Сделать доклад, - сухо ответила я.
- Может тебе стоит поговорить с ним..? - подумала Барретт. - Может важное что-то?
- Не начинай, - попросила я.
В ту же минуту в кабинет вошла молодая учительница, её зовут Лора Уокер. Ей двадцать пять лет. Работает она тут примерно три года, преподаёт у нас географию. Она действительно хороший учитель, и никаких ссор у нас никогда не было. В целом, у меня с ней отношения хорошие, как и с другими учителями. Не считая, конечно же, Мурмаера. Миссис Уокер добрая и милая девушка. Всегда идёт на встречу ученикам.
- Здравствуйте, - улыбнулась девушка, зайдя в кабинет. - На дом я задавала вам тридцать девятый параграф, можете повторить, а потом пересказ.
Весь класс тяжело вздохнул, открывая учебники. С географией в нашем классе туго. Хорошие оценки по этому предмету лишь у меня, Мэдс, Дилана и Райли. Остальные особо не заморачиваются. Всегда надеятся на то, что Миссис Уокер их пожалеет. Честно признаться, так и происходит. Она буквально натягивает им хотя бы тройку. За это её и любят.
Я лишь успела открыть учебник, как вдруг в кабинет вошёл Пэйтон. Я перевела на него взгляд, с осторожностью за ним наблюдая.
- Чего это он сюда приперся? - прошептал Брайс, и слава богу, это не дошло до ушей самого Мурмаера.
- Ой, здравствуйте, Мистер Мурмаер! - воскликнула Миссис Уокер.
- Здравствуйте, - в ответ поздоровался шатен, подходя ближе к учительнице.
Они начали о чём-то шептаться, после чего включили компьютер. Я пыталась не смотреть, но интерес брал вверх, и я то и дело бросала на парочку косые взгляды.
- Энн, прожжешь, - отозвалась Несса.
- Что? - встрепенулась я.
- Говорю, своим взглядом сейчас в них дыру прожжешь, - пояснила подруга.
- Да ну тебя, - отмахнулась я, возвращаясь к тексту параграфа.
- По-моему, она его клеит, - сообщила девушка.
- Да нет.., - пожала плечами я и сразу опомнилась. - Впрочем, для меня это не имеет значения.
- Ну-ну.
А может Несса права и географичка действительно запала на Пэйтона? От этой мысли по телу прошёл ток. Да какая мне разница?! Всё, хватит! Просто забудь.
***
Пэйтон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...