Пэйтон.
Темнота. Тишина. Чувство непрерывной тревоги. Вот, что я чувствовал. Пальцы рук слегка подрагивали, дыхание было чересчур учащенным.
Эта темнота сжирала меня. Я чувствовал себя безпомощным. От безысходности хотелось кричать, но я крепче сжал зубы, чтобы не дать волю эмоциям. Я чувствовал, что это не всё...
— Пэйтон, — полу шёпотом прозвучал до боли знакомый голос.
— Зеленоглазка? — тихо отозвался я. Мой голос прошёл эхом в ушах, и я вздрогнул всем телом. — Эй?
— Пэйтон, — повторил голос. Я попытался оглянуться, но у меня ничего не вышло. Я не мог шевелиться. Всё, что мне удавалось — это говорить и смотреть. — Пэйтон, пора просыпаться.
— Что? — не понял я. И моя растерянность в лице сменилась удивлением. — Просыпаться?
— Да, — подтвердил шёпот. — Ты нужен мне, вставай.
— Я не могу... — тихо сказал я, пытаясь пошевелить ногой.
— Можешь. — твёрдо, но без агрессии, верил голос.
— Котёнок, я ничего не вижу... — признался я. Ведь перед глазами была та же темнота, в которой иногда промелькали тени.
— Поздно.
— Что?
— Слишком поздно. — обречённый шепот, словно я испортил дело огромной важности. — Меня больше нет.
— Что? — повторил я.
— Ты не успел.
— Что? Нет, я успел!
— Ты не успел... — повторилось в ушах. — Пэйтон! Пэйтон!
— Энн, я здесь!
— Пэйтон!
— Пэйтон, да вставай же ты! — агрессивный, мужской голос вывел меня из темноты. Я вздрогнул всем телом и поднялся на локти.
Только сейчас я понял, что лежу на полу в прихожей квартиры Энни. Я резко попытался встать, но крепкая рука придержала меня, не позволяя этого сделать. В миг голова закружилась и я схватился за неё. Воспоминания по очереди вскружили мозг, и я схватился за руку Уила.
— Где она? — резко начал я, сильно сжав его ладонь. Так, что он тихо зашипел от боли. — Где Энн? Что с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...