10 part

3K 90 14
                                    

Сердце ушло в пятки. Я нервно отвернулась, схватив Джея за плечи и не позволяя посмотреть в зал. Он в недоумении взглянул на меня, приподняв брови.

- Джей, может пойдём в другое место? - встревоженно попросила я. - Позови своего брата, и уйдём отсюда.

- Энн, что случилось? - не понял парень.

Я тяжело сглотнула, трясущимися руками держа Джея за плечи и не зная что сказать. Я пыталась что-то придумать, но в голове была пустота. Я растерянно хлопала глазами, после чего сказала:

- Я... Мне просто тут не очень нравится... - заикаясь, пролепетала я.

- Тут рядом больше нет никаких заведений, - грустно сказал Джейден. - В нашей компании тебе тут точно понравится. - затем он взглянул за мою спину. - Тем более, мой брат уже тут.

Я часто задышала, руки затряслись. Боже, ну почему я всегда попадаю в такие ситуации?!

- Пойдём, - он развернул меня лицом к залу и приобнял за плечи, но я даже не обратила на это внимания, выискивая взглядом молодого парня, который должен был являться братом Джейдена. Но когда до меня дошло, что мы идём к столику Пэйтона, ноги подкосились, и я схватила Джейдена за руку. - Энн, ты точно в порядке? - прошептал друг, когда до нужного стола оставалось десять шагов, но я не ответила и дальше шла молча, стараясь больше не выдавать своего волнения, но кажется, у меня это плохо получилось. Пэйтон смотрел в экран телефона, поэтому не видел нас, но его отвлёк голос Джейдена. - Здравствуй, братец.

Мурмаер поднял голову и сразу наткнулся на меня своим взглядом. И смотрел на меня пару секунд, после чего всё же повернулся к Джейдену.

- Привет, - подозрительно произнёс Пэйтон. Но у него держать самоуверенность получалось лучше... Он не выглядел таким встревоженным.

- Пэйтон, это Энн, моя...

- Подруга. - перебила я, понимая, что он хочет сказать немного по-другому.

- Я знаю, - на мой страх и риск, проговорил Пэйтон.

В закрыла глаза, лишь губами произнося: «вот дерьмо», от волнения голос совсем пропал.

- В смысле? - не понял Хосслер.

- Я её классный руководитель. - легко ответил шатен. Я незаметно выдохнула, внутренне радуясь, что он сказал лишь про школу. Видимо, мозги у него есть...

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя