Я проснулась ближе к трём часам дня. Тело по прежнему ломило. Я чувствовала, что у меня есть температура, но сил, чтобы померить её не было. Но когда стало совсем плохо, я пошла искать жаропонижающее на своей кухне, мысленно молясь, чтобы оно там было. Я не особо заморачивалась, когда покупала лекарства в квартиру... Не привыкла к этому. Этим всегда занималась моя мама.
Я с больной головой и не лучшим видом рылась в ящике, пока не услышала звонок в дверь. Несса?
- Открыто! - еле прохрипела я, в надежде, что за дверью меня слышно.
Через пять секунд дверь открылась. Я резко подняла голову. В ту же минуту она закружилась, в глазах неожиданно потемнело. Я схватилась за столешницу, удерживаясь на ногах. А затем упёрлась в неё руками. Ещё чуть-чуть, и голова лопнет. Мне срочно нужна таблетка.
Я попыталась открыть ящик вновь, но головокружение не проходило. Видимо, температура у меня немаленькая. Снова пошатнувшись, я попятилась назад, пока не почувствовала, что кто-то придержал меня за талию.
- Несса? - наивно спросила я, но почувствовав слишком сильные для подруги руки, немного вздрогнула.
- Ты почему не в кровати? - спросил тихий голос над ухом, и я узнала в нём Пэйтона.
Повернувшись к нему лицом, я отпрянула от его рук.
- Что ты тут делаешь? - скрывая свою слабость изо всех сил, спросила я.
- Приляг, Энн. - дал указание он, смотря на моё состояние.
- Я повторю вопрос, - упрямо продолжила я. - Что ты тут забыл?
Он хотел подойти ближе, но я резко отошла в сторону и чуть не полетела на пол, но он успел подхватить меня на руки. Тело перестало меня слушаться, я просто лежала на его руках, как кукла. Что-то пробубнив, он понёс меня в соседнюю комнату, а затем положил на кровать.
- Со мной всё хорошо! - максимально громко сказала я, но вместо твёрдого голоса вырвался новый хрип.
- Да я вижу, - фыркнул парень. Его рука легла на мой лоб. Он отпрянул меня, как от горячего чайника. - Твою мать! Ты в курсе, что у тебя высокая температура?
- Да вы что? - лукаво удивилась я. - Даже не догадывалась.
- Энн, сейчас я померю тебе температуру, дам лекарство, а потом ты будешь спать. - не спрашивая меня, командовал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...