13 part

2.7K 84 8
                                    

Сев за парту на уроке математики, я открыла учебник, ни разу не посмотрев на Пэйтона. Но я чувствовала его тяжёлый взгляд на мне, но не собиралась подавать виду, что мне есть до этого какое-то дело. Буду дальше убеждать его в том, что мне на него всё равно.

- Энн, у нас сегодня консультация. - напомнил учитель. Я резко подняла на него свои глаза.

- Я сегодня не могу, - растерянно заявила я, вспомнив о свой работе.

- Почему? - выгнул бровь он.

- Я... У меня важные дела.

- Отмени их. - спокойно предложил Пэйтон.

- Но я не могу. - ответила я. - Это очень важно.

Тот оглядел меня и сдержанно кивнул, после чего снова заглянул в свой компьютер.

- Что за дела? - поинтересовалась Несса.

- Я съехала от мамы и устроилась работать официанткой, - с ходу ответила я.

- Что? Почему ко мне не пришла? Ты могла не тратить деньги, а просто пожить у меня, Энн! - возразила Барретт.

- Прости, просто я не хочу никому мешать... А там я бы тебя стесняла, тем более ты со своей семьёй живёшь, мне было бы неловко.

- Но ты же знаешь, что мои родители очень любят тебя, - надув губы, напомнила подруга.

- Ну прости, - извинилась я. - Мне пора учиться решать проблемы самой, понимаешь? Не обижайся, пожалуйста.

- Ладно, - выдохнула она. - Но обещай, что если нужна будет помощь, то ты сразу обратишься ко мне.

- Обещаю, - улыбнулась я.

С начала урока прошло двадцать пять минут. За все это время Мурмаер даже не взглянул на меня. Кажется, я неплохо обидела его нашим последним разговором. Злится? Или просто чувствует себя дураком, потому что я его таким выставила? Сердце сжималось от этих мыслей. Ведь я обманула его. Он правда мне нравится... Но раз уж мы никак не можем быть вместе, пусть думает, что всё прекрасно и я о нём даже не думаю.

Нащупав таблетку в кармане джинс, я подняла руку и проговорила:

- Можно выйти?

Шатен пристально посмотрел в мои глаза, читая мысли и выворачивая душу на изнанку. От его взгляда по спине побежал холод, на коже появились мурашки. Догадался... Черт. Теперь он до конца понял, почему я прошу выйти на каждом его уроке.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя