*flashback*
Я зашла в раздевалку и открыла свой шкафчик. Достав оттуда пакетик с таблетками, я уже собиралась его открыть, как он выскользнул из рук и упал на пол. Я закатила глаза и потянулась за ним, но его кто-то резко перехватил. Какого...
Подняв глаза, я увидела Нику, которая с интересом рассматривала разноцветные таблетки.
— Так, так, так... — протянула девушка. — Так вот, что скрывается за твоей милой улыбочкой, Стефенсон. Я с самого начала знала, что ты не такая белая и пушистая.
— Отдай таблетки, Ника. — сквозь зубы процедила я. Это не к добру.
— Не-а. — стервозно усмехнулась та. — Ты мне с самого начала не нравишься. Это мой единственный способ избавиться от тебя, сорян.
— Поверь, у нас это взаимно. — я одарила её хмурым взглядом и продолжила: — Но мы можем просто друг другу не мешать. В чем проблема?
— Хм-м... Меня такой расклад не устраивает. — фальшиво надула губы Ника. — Но у тебя есть два варианта. Либо ты уходишь сама, либо уходишь со скандалом.
Как же она меня раздражает. Я не могу понять, почему у неё ко мне такая неприязнь? Что я ей сделала? Или она ищет жертву для издëвок..?
— Да пошла ты. — бросила я и выхватила у неё из рук пакетик. Почему-то я была уверена, что она ничего никому не скажет. Наивная.
the end flashback*В тот момент, когда воспоминание закончилось, я увидела Нику. Девушка подошла ко мне.
— Упс, кто-то лишился работы. — издевалась она, сопровождая все слова неестественным смехом. — Мстить будешь?
— Да нет... просто пожелаю тебе не подавиться своим ядом. — коротко сказала я и пошла к выходу из кафе. Девушка смотрела мне в след, и я видела это, до тех пор, пока не вышла из помещения. Отстой. Теперь у меня нет работы, благодаря которой я себя обеспечивала.
По дороге до дома я позвонила Пэйтону. Он несколько раз предлагал мне приехать за мной, но я отказалась, решив прогуляться. И недалеко от дома зашла в магазин, чтобы купить себе пару энергетиков и ещё чего-то вкусного. К счастью, на моей карте остались деньги, которые я успела заработать в кафе. Их было немного... И я всё ещё думала, что делать дальше. Продолжать сидеть на шее Пэйтона? Мне это не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...