Прошло три дня. За это время ничего не поменялось. Я ходила на работу утром, а потом поздно вечером возвращалась домой.
Мне звонили и писали одноклассники, спрашивая, почему я не прихожу в школу. Они интересовались этим у Пэйтона и Нессы, но те молчали, будто ничего не знают. И я им ничего не отвечала. Мне кажется, что им это знать не обязательно.
Когда у меня наступил новый выходной, я решила пойти погулять. Ну, как решила... Меня позвал Джейден. И я решила, что мне действительно нужно развеяться. Потому что я давно просто так не выходила на прогулку, не дышала свежим воздухом.
Мы шли по огромному торговому центру, в котором провели уже три часа. Сначала мы были в кинотеатре, потом заходили там в кафе, просто гуляли по магазинам, что-то рассматривая. Ну, а ещё я заставила его идти со мной в магазин косметики. Он абсолютно ничего не понимал, но мне это было и не нужно. Главное, что я была не одна, а у меня есть компания.
Когда мы спокойно шли по широкому коридору торгового центра, — где, кстати, почти не было людей, ведь на улице день, а сегодня все учатся или работают, — Хосслер вдруг начал разговор.
— Энн, мне тут Пэйтон рассказал кое-что, — начал парень. Я резко остановилось. По телу пошли мурашки. Только не говорите мне, что он рассказал всё о нас. Если так, то я сразу потеряю своего друга... Джей не станет со мной общаться, ведь я нравлюсь ему, но сама влюблена в его брата. Но, если он так спокойно проводит со мной этот день, значит речь идёт не о нас с Пэйтоном. В чем тогда дело? Я с недопониманием взглянула на него, и он продолжил: — Зачем ты ушла со школы?
Облегчённо выдохнув, я потопала дальше и начала думать над ответом.
— Я.., — смутилась я, попытавшись отрыть в своей голове хоть что-то. — Устала. Решила, что мне не нужно образование одиннадцати классов. Мне хватит девяти.
— Но, ты же понимаешь, что с образованием одиннадцати классов, тебя приняли бы в любой ВУЗ/колледж/университет и так далее? — приподнял бровь он.
— Джейка, прошу, хоть ты не читай мне нотаций... — проскулила я. — Ты мой друг, должен меня понять и поддержать.
— Прости, — вдруг извинился он. — А что на это сказал твой отец?
— Он... поддержал меня, — коротко сказала я. Ведь я сама не знаю, какая реакция будет у моего папы. Он понятия не имеет о том, что я ушла со школы. И, честно говоря, мне слегка страшно. Как он может отреагировать на это? Поругает.. Или наоборот? — А зачем Пэйтон тебе вообще об этом рассказал? — поинтересовалась я. Мне действительно стало интересно. Мы не общались с ним с тех пор, как он позвонил мне в состоянии алкогольного опьянения. С того момента я не видела и не слышала его. От этого сердце немного заскулило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...