Десять утра. Мы сидели в самолёте. Я сразу заняла место у окна, и Пэйтон с лёгкостью мне его уступил. А Джейден и Несса сидели сзади.
Лететь нам не так уж и долго, но я безумно хотела спать. Пол-ночи я не могла уснуть, сама не находя тому объяснения. То жарко, то холодно, то неудобно. Ещё и постоянно думала, что забыла убрать какие-то вещи в чемодан, поэтому утром всё проверяла.
— Ты можешь поспать, как раз прилетим, пока проснёшься. — сообщил Пэй.
— Не хочу. — упрямо сказала я, смотря в окошко. Потерплю до ночи, тогда и посплю. Честно говоря, никогда не любила спать днём, потому что потом чувствую себя овощем.
— Кушать хочешь? Ты сегодня не завтракала. — предложил парень. — Почему ты так нервничаешь? Всё же хорошо.
— Пэй, я не нервничаю, — слабо улыбнулась я, смотря в его глаза. — Просто не выспалась, а днём спать не люблю. И завтракать не хотелось.
— Так, ладно, сейчас закажем тебе что-нибудь. — сказал он, открывая небольшое меню.
— Только кофе, если можно. — подала голос я, исподлобья смотря на шатена. Он неодобрительно на меня покосился и подозвал к нам бортпроводницу. К нам сразу подошла красивая высокая девушка с светлыми волосами, аккуратным макияжем и голубыми, как небо глазами. Я оглядела её, скрывая восхищение где-то в себе. Все стюардессы такие красивые..?
— Можно нам кофе, пожалуйста? — вежливо попросил Пэй.
— Да, конечно, будет через пять минут. — улыбнулась девушка и ушла.
— Не выспались, да? — заговорил Джей, протиснув голову между нашими сидениями. Сначала я не поняла о чем он, пока он не продолжил: — А вот нужно было спать. На ночные развлечения время у вас ещё будет, уж поверьте мне.
Я закатила глаза, а Несса сказала:
— Придурок. — а затем усмехнулась.
— А что? Неправду говорю? — наигранно удивился он. — У вас две недели впереди.
— Хосслер, отвали. — попросила я.
— Да, Джей, заткнись. — согласился Пэйтон.
— Да ладно вам, ребят, он просто завидует, — засмеялась Несса. — Потому что я ночью хотела спать и слегка его отшила.
— Ну, это всё объясняет, — ухмыльнулся Мурмаер. Джейден обидчиво нас оглядел и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...