18 part

2.6K 115 29
                                    

На следующее утро я уже обслуживала посетителей кафе с улыбкой на лице. Но её пришлось натягивать, иначе я бы ревела прямо там. Хотелось плакать без перерыва, но я держалась и не позволяла себе заплакать. Не до этого сейчас.

- Ваш заказ будет готов через десять минут, - с той же улыбкой сказала я и отнесла бумажку с названием блюда на кухню, а затем приземлилась у барной стойки для перерыва. Гостей было мало, ими занимались остальные официанты.

- Слышал, ты решила работать неделю без единого перерыва, - заговорил Алекс, при этом делая кофе.

- Ага, - лишь ответила я.

- А учёба? - поинтересовался парень.

- Я на больничном, потом буду снова совмещать.

- Случилось что?

- Да не случилось у меня ничего, просто деньги зарабатываю. - отмахнулась я.

Пока готовился заказ, мы разговаривали на разные темы. Я узнала Алекса получше. Но особо важной информации он о себе не сказал. Парень-то он довольно дружелюбный, вот только говорить о себе не любит.

- Энн, тебя зовут. - сказала, мимо проходящая Рони. Рони - одна из официанток.

- Кто? - не поняла я, взглянув на знакомую.

- Парень за пятым столиком. - пожала плечами та и удалилась.

Я непонятливо взглянула на тот самый пятый столик. Да что за... Какого чёрта Мурмаер тут забыл?!

- Ты в лице поменялась... А, это тот самый, от которого ты за стойкой пряталась? - вспомнил Алекс.

- Ничего не говори, - тяжело вздохнула я и быстро подошла к столику, сказав: - Зачем ты сюда пришёл?

- Чтобы тебя увидеть. - коротко сказал шатен, но затем продолжил: - Ты не оставляешь мне выбора.

- Оставь меня в покое, пожалуйста. - плотно сжав зубы, почти прорычала я. - Смотри на Лору, на других учениц, но оставь меня! - я говорила это полу шёпотом, чтобы не привлекать внимание других гостей, но гнев в крови доходил до пика.

- Да не нужна мне эта Лора! - в ответ зарычал парень.

- Либо ты делаешь заказ, либо я прошу выгнать тебя отсюда. - шантажирую я.

- Меня никто отсюда не выгонит. Ты примешь мой заказ, во время этого и поговорим.

- А если не приму?

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя