11 part

2.9K 85 11
                                    

Наступил вторник. В школе сегодня не было почти ничего интересного. Математики у нас не было. Учитель истории попросил заменить, потому что многим не хватает оценок, чтобы хорошо закончить четверть. Но я бы не сказала, что этот урок помог. Был тест, и кажется, многие его завалили.

Когда я проходила мимо кабинета географии, видела там Пэйтона. Он мило болтал с Миссис Уокер, держа в руках кружку с чаем. Я пустила на него мимолётный взгляд и хотела уйти незамеченной, но дверь была открыта нараспашку, и они оба заметили меня. Я десять раз перекрестилась, чтобы спокойно пройти дальше, но меня окликнула географичка:

— Энн! — позвала она, и я остановилась, закрыв глаза. Ну зачем...?! — Можешь, пожалуйста, зайти?

— А... — растерялась я. — Извините, я очень тороплюсь. — день так хорошо начинался, когда я узнала, что хоть сегодня не буду контактировать с Пэйтоном, но кажется, эта жизнь посылает меня в одно место. Он молча сидел, смотря на меня, хоть и тоже не понимал, для чего меня зовёт Лора.

— А куда ты идешь? — поинтересовалась девушка.

— У меня сейчас физра, нужно успеть переодеться. — я делала вид, что очень спешу, хоть это было не так. Мне было совершенно всё равно, опоздаю ли я на этот урок. Я просто не хотела смотреть, как эта... Миссис Уокер строит ему глазки, что-то мило рассказывает, а он также мило ей отвечает. Меня этот этого тошнит, а в сердце колит боль и неприятное чувство.

— Так я тебя отпрошу! — улыбнулась девушка. — Мне очень нужна твоя помощь.

— Э... ну.., — путалась я. — Не стоит. Может вам Мистер Мурмаер поможет?

— Мистер Мурмаер плохо разбирается в географии, а у тебя пять по этому предмету. — объяснила она. — Давай, давай, Энни. Я поставлю тебе пятёрку.

Да чтоб тебя... Себе поставь эти пятёрки, а я могу заработать их на уроке! Черт, как мне ещё свалить отсюда?

Немного помявшись на месте, я осторожно поправила короткую юбку и прошла в кабинет. В эту же секунду появились чувство не комфорта, неудобства, тревоги и беспомощности. Я не знала куда себя деть от назойливых глаз шатена, но чтобы не встречаться с ним взглядами, смотрела на Миссис Уокер. Сложив руки на груди, я всем своим видом показала, что внимательно её слушаю.

— Через один урок у меня будет седьмой класс, и у нас новая тема. Нужно написать небольшое сообщение и сделать презентацию. — говорила она. — Я вчера не успела, и сегодня времени нет, потому что сейчас у меня будет урок с девятым классом. Я хотела попросить Пэйтона, потому что у него сейчас нет урока, но в географии он не силён.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя