38 part

1.9K 73 14
                                    

День экзамена.

Тот день, которого боялись почти все мои одноклассники. Я со спокойной душой сидела за третьей партой, куда меня посадили. Все сидели по одному, это было условие экзамена. Ребята переглядывались между собой, но не издавали ни одного звука. Пэйтона мы видели в последний раз тогда, когда нас заводили в кабинет. Телефоны мы сдали сразу, чтобы не рисковать и не остаться на повторный год.

В классе стояла абсолютная тишина, был слышен лишь звук от часов и голоса за дверью, которые с каждой минутой становились всё тише, потому что всех учеников разгоняли учителя, дабы те не мешали нам.

В один момент, женщина, сидящая за столом, взяла в руки конверты с заданиями и начала нам их раздавать.

– Можете приступать, на выполнение у вас есть два часа. – сказала она, после чего села за стол, оглядывая нас.

Вскрыв конверт, я достала листочки с задачами и бланками для ответов. Быстренько заполнив место для фамилии и имени, я сразу приступила к задачам, начиная с лёгких.

В целом, было несложно. Но наверное, не для всех. Я видела, как ребята растерянно смотрят в задания, что-то пишут, а потом перечеркивают и начинают заново.

Спустя полтора часа после начала, у меня уже было всё сделано. И у пары человек тоже. Но всех напрягало отсутствие Пэйтона. Прошло много времени, у нас осталось тридцать минут... Краем глаза я заметила, как начинает нервничать Брайс, переглядываясь с Джошем.

Черт, да где же он? Я смотрела на одноклассников с безумным желанием им помочь, но сейчас я не могла ничего сделать. От этого было жутко.

И все уже смирились с тем, что им конец. Брайс подложил руку под голову и уныло смотрел в свои задания. Несса сидела также. Джош вообще лёг на парту, громко вздыхая. Дилан что-то усердно писал. Чейз без особого интузиазма чиркал что-то в своём черновике. На сердце стало нехорошо. Мне стало их жаль.

И в какой-то момент Брайс психанул и сказал:

– Я могу сдать работу?

Я ошарашенно на него посмотрела.

— Ты закончил? — удивилась женщина, ведь всё это время видела, что он ничего не писал.

Вдруг по кабинету расходится стук, означающий, что кто-то постучал в дверь. И без разрешения она открылась. В класс заглянул Пэйтон. Моё сердце забилось чаще. Ребята активно переглянулись.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя