7 part

2.9K 83 4
                                    

- За пару недель до того, как он пришёл работать в школу... Мы встретились в клубе. Решили просто... - я замялась, не понимая, как сказать отцу о том, что я пью, но и это не всё... Но думаю, что говорить о нашем уединении не обязательно. Такие подробности я сказать не смогу...

- Что решили?

- ... - пауза затянулась, я пыталась подобрать нужные слова. - Выпить немного.

- Немного? - улыбнулся папа. - Хорошо, я понимаю.

- Фух, - я свободно выдохнула, после чего продолжила: - Всё было классно, мы знакомились, танцевали... - слегка приукрасила я. - И от него шли знаки внимания. Но потом, когда он отошёл, я узнала, что у него есть девушка... И сбежала от него. - опустив взгляд, сказала я. - Он пришёл в школу... Я игнорировала. Он был мне неприятен из-за обмана. Но где-то в глубине души, я чувствовала, что что-то не так... А сегодня я узнала, что никакой девушки у него нет, и я всё не так поняла.

- Вот это да... - вздохнул отец. - Не думал, что у моей дочери такая красочная жизнь. - ууу... Это он ещё всю мою жизнь не знает.

- И я не знаю что мне делать... - отчаянно сказала я.

- Сколько ему лет? - вдруг спросил мужчина.

- Двадцать три, - тихо ответила я.

- Черт, - выругался папа. - Я даже не знаю, что тебе посоветовать... Почти всё против вас. Возраст, его работа. Но я так не хочу, чтобы ты страдала из-за этого...

- Пап... - проскулила я. - Что делать? Мы в любом случае не будем вместе. Он же учитель...

- Солнышко, не расстраивайся, - просил отец. - Всё будет хорошо, ты ещё очень молодая. Успеешь встретить того самого.

Я не успела ничего ответить, так как к нам подошёл официант, с подносом в руках.
***
Мы шли по парку, держа в руках мороженое и громко смеясь. Мы обсуждали почти всё. Он рассказывал об Элис - своей жене и о Хэлли - своей дочке. Я внимательно слушала его, уточняя некоторые моменты.

- А у вас там как? Как мама? - поинтересовался папа и я резко остановилась. Но вскоре пошла дальше.

- Нормально, - коротко ответила я, и по мне сразу было видно, что настроение поменялось.

- Эй, что-то, случилось? - спохватился отец.

- Нет.., всё нормально, пап. - твёрдо сказала я. - Живём все вместе. Радуемся жизни. - это прозвучало так неуверенно, что я сама смутилась. Не хотелось бы мне рассказывать папе о том, что меня бьёт отчим. В очередной раз заставлять его нервничать...

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя