23 part

2.8K 90 18
                                    

Неожиданная боль пронзила ногу. Я сжалась всем телом, держась за ушибленное колено. Я ударилась им, когда падала по лестнице. И мне кажется, что ударилась именно этим местом я не один раз.

Рядом со мной в ту же минуту оказались оба парня: Пэйтон и Джефф. Они присели передо мной, чтобы убедиться, всё ли в порядке.

- Солнышко, что болит? - спросил Пэй. У него вдруг испарился весь гнев. Упала я, действительно, жёстко, но слова «солнышко», не ожидала. - Плечом ударилась?

- Нога... - проскулила я, держась за неё.

- Вставай, девочка, я помогу. - сказал Мурмаер. Серьёзно? Я так с ним поступила, а он такой добрый..? Мне казалось, я окончательно добила его этим поступком.

- Я тоже, - сказал Джефф, начиная брать меня под руку.

- Руки от неё убери, - снова начал рычать шатен.

- А если не уберу? - в ответ рычал Джефф.

- Я убью тебя нахрен.

- Как же?

- Наслать на твой дом копов, думаю, гениальная идея. - я не знала, серьёзно ли он это говорит. И вообще, я плохо понимала их слова. В ушах шумело, и их ссоры будто стучали по моей голове.

- Оригинальнее ничего не придумал? - фальшиво усмехнулся Джефф.

- Придумаю, не переживай.

- Да заткнитесь вы оба, пожалуйста! - не выдержала я. - Пэйтон, Джефф тут не при чем, я сама покупала у него дозы, он мне не нянька, чтобы в чём-то меня ограничивать. - говорила я, пытаясь встать. - Джефф, не реагируй на Пэйтона, я просто вывела его из себя!

- Вот-вот, малыш Джефф, беги домой, сливай порошок в унитаз, вдруг все-таки копы приедут. - жалостно сказал Мурмаер, то и дело издеваясь над диллером.

- Придурок, я тебя сейчас сам убью. - сквозь зубы проговорил Джефф.

- Сколько можно?! - закричала я, окончательно встав на ноги. - Пошли вы оба!

Я, хромая, направилась в сторону дороги.

- Энн, ты куда? - в след спросил Пэйтон.

- Куда надо, - не оборачиваясь, ответила я.

Нога болела, но я сквозь эту боль продолжала упрямо идти, сама не зная куда. Но далеко я явно не уйду. Было ясно, что это не перелом и даже не трещина, в таком случае я бы даже не встала. Наверное, просто ушиб.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя