9 part

2.8K 82 19
                                    

Я сидела на кровати, рассматривая пакетик с содержимым. В голове были разные мысли, которые противоречили друг другу. «Оно того не стоит, убери». Или «давай же, всего один раз». «Прекрати, помнишь до чего это довело в прошлый раз?!». «Ну, я всего один раз, ничего страшного не случится».

Из раздумий меня вывел телефонный звонок. Не заглядывая в экран, я приложила аппарат к уху, не отводя взгляда от пакетика.

- Привет, детка. - раздался громкий голос Джейдена. - Так как на счёт моего предложения?

- А... - смутилась я. - Джей, я сегодня не смогу. Может завтра погуляем?

- Ох, вы, девчонки... - и я поняла, что он закатил глаза. - Хорошо, ловлю на слове, хоть попробуй завтра мне отказать. Чмокаю в щечку, пока.

И сбросил трубку. Я слабо улыбнулась и отложила телефон в сторону. Положив пакетик рядом, я оперлась спиной о спинку кровати и поджала к себе колени. Голова болела от разных мыслей, и я уже начала сомневаться в том, чтобы воспользоваться тем, что дал мне Джефф.

Открыв телефон, я наткнулась на новое сообщение с неизвестного номера:

- «Энн, разблокируй меня, пожалуйста», - я сразу поняла от кого оно и прочитала дальше. - «Я знаю, что обидел тебя, но давай спокойно поговорим?».

Перед глазами пролетел сегодняшний день. Как он прижимал меня к себе и целовал. И только сейчас я поняла, как нуждалась в этом. Я хотела, чтобы он поцеловал меня. И была рада этому. Но всю радость разрушили воспоминания с того, как он прогнал меня. Глаза накрыла пелена слез. Я мучительно улыбнулась сквозь капли, которые шли из моих глаз и снова нажала на кнопку «заблокировать».

Я влюбилась... Дура. Дура. Дура! Как можно было?! Я ни черта не знаю о нём, он мой учитель! Как я могла влюбиться в него?! Он просто растопчет моё сердце. Я ведь не нужна ему. Зачем всё это было нужно? Может быть, это судьба? Влюбляться в тех, с кем ничего не светит, с тем, кому от меня нужно только одно.

Вот Джейден... Классный парень. Но и его я хорошо не знаю, но безумно благодарна за то, что он довольно уважительно относится ко мне и не давит. Но я не люблю его... Он совсем не нравится мне как парень. Он очень хороший, но я не смогу быть с ним, пока у моей голове Мурмаер. Как выгнать его из моих мыслей?

Черт, как же гадко.

Не став больше ни о чем думать, я резко схватила пакетик, открыла его и закинула одну таблетку в рот, после чего легка и откинулась на подушку. Прикрыв глаза, я проглотила данное вещество и постаралась расслабиться. «Сейчас станет лучше, сейчас отпустит...» - твердила я себе.

Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя