Я сидела под партой, надеясь, что это всё мне показалось. Или я просто сплю. Скажите, что это сон! Казалось, что я вдруг поверила в Бога. Этого не может быть... Он не похож на школьника. Он выглядит лет на девятнадцать. Как я буду учиться с этим человеком?!
- Энн, вылазь! - прошипела подруга.
- Несса, мне конец! - в ответ шикнула я.
- Да что случилось?!
- Итак, ребята, - прозвучал голос Миссис Смит, и я задержала дыхание, мысленно поставив свечку в церкви на то, что этот парень просто перепутал кабинеты. - Это ваш новый учитель по математике - Пэйтон Джей Мурмаер.
Что? Подождите. В смысле?! Какой к чёрту учитель математики?! Сердце сжалось ещё сильнее. И у меня будто потемнело в глазах. Твою мать... Сколько ему лет, что он пошёл работать учителем? В девятнадцать его сюда никто не примет!
- А вы не слишком молоды для учителя? - деловато спросил Джош, также мой одноклассник.
- Не слишком, - нахмурилась Миссис Смит. - В общем, ребята. Мистер Мурмаер является моим племянником. И я порекомендовала его на эту должность.
Вот уж спасибо.
Что делать? Мне весь день сидеть под партой? Да, так и сделаю.
- Так, а где Стефенсон? - оглядевшись, спросила она. После этого вопроса мой план с треском разрушился. Черт.
- Я... я тут, - сказала я и вылезла из под парты. - Ручку уронила.
Не поднимая глаз, я села на своё место. Пусть он меня не узнает. Мы оба были пьяны. Как он может узнать меня? Хотя.. я же узнала.
- Энн, а че он на тебя так таращится? - шёпотом спросила подруга. Я лишь из прдлобья на неё взглянула и опять опустила голову.
- Это Энни, - представила меня Смит. - Наша отличница. Постоянно ездит на различные мероприятия и Олимпиады. Математику лучше меня знает.
- Вы преувеличиваете.., - почти шёпотом, проговорила я и почувствовала, как мой голос начинает дрожать. И наконец подняла глаза. Встретившись с взглядом Мурмаера, я только сейчас заметила то, как трясутся мои коленки.
- Вот как.., - произнёс шатен, не отрывая от меня взгляда.
- Пэйтон, Энни должна была сделать мне несколько докладов, проектов и курсовых, - сообщила она. - Но, судя по всему, проверять будешь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...