Глаза слезятся. Руки дрожат, а сердце бьётся с нереально быстрой скоростью. Дыхание участяется до предела, волнение берёт вверх.
– Энн, зеленоглазка моя, ты чего так распереживалась? – спросил Пэйтон, стоя передо мной и держа руки на моих щеках.
– Я заканчиваю один из самых долгих этапов моей жизни... – прошептала я. – Если бы только можно было, я бы вернулась на одиннадцать лет назад, чтобы насладиться школьной жизнью сполна.
В глазах накапливаются слезы. Как же, черт возьми, грустно. Как же мне не хочется уходить из этого места на всегда. Из места, которому я отдавала половину себя.
– Малыш, успокойся, тебе ещё вальс танцевать, не переживай так. – просил Мурмаер, целуя меня то в одну, то во вторую щеку. – Ну всё, тише.
Молодой человек обнял меня, прижимая к себе.
– Посмотри, какая ты красивая. – улыбнулся кареглазый. – Будет нехорошо, если ты появишься в таком прекрасном наряде, но с красными от слез глазами.
Да. Сегодня я выглядела необычно... На мне было чёрное, не очень пышное платье, которое подарил мне отец в честь окончания школы. Его шили на заказ, и папа отдал немаленькое количество денег.
– Ты прав. – кивнула я, осторожно поправляя макияж. – Слезы потом.
– Вот-вот, тем более в актовом зале будет твоя семья. – напомнил он. – Мистер и Миссис Стефенсон, твоя младшая сестра, ещё и мои родители. Они бы не хотели, чтобы ты танцевала со слезами на глазах.
– Всё-всё. – опять кивнула я. – Я не плачу.
Дверь в кабинет, в котором мы сейчас находились, открылась. И оттуда выглянула Несса. Подруга была в белом не пышном платье, которое слегка прикрывало её колени. Ей его помогала выбирать я.
– Пэй, Энн, пойдёмте, начало через десять минут. – сказала она, ожидая, пока мы выйдем. Я сделала пару глубоких вдохов, после чего мы поднялись в актовый зал и встали за шторы, которые отделяли всех приглашённых гостей от нас. Пэйтон занял своё место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы не можем быть вместе...//ЗАКОНЧЕН.
FanfictionЭнн Стефенсон - самая обычная девушка. Но в один момент её жизнь переворачивается с ног на голову. Она спокойно праздновала свой день рождения в местном клубе, но вдруг встретила молодого парня. Пара выпивала, после чего решила уединиться в комнате...